Новости

"Союзплодоимпорт" отдал "Росспиртпрому" бренд "Зубровка"

"Союзплодоимпорт" отдал "Росспиртпрому" бренд "Зубровка"

После длившихся несколько месяцев переговоров «Росспиртпром» наконец подписал лицензионное соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт» об исключительных правах на производство и дистрибуцию известной советской горькой настойки «Зубровка».

С учетом ранее полученной лицензии на бренд «Старка» и возможного добавления в портфель брендов Nemiroff частно-государственный тандем «Росспиртпром» - ВЕДК станет самым крупным продавцом горьких настоек в России.

Впервые про интерес «Росспиртпрома» к работе с принадлежащими государству брендами «Старка» и «Зубровка» стало известно в мае 2010 года. В начале августа стороны подписали соглашение по «Старке», окончательное же решение по «Зубровке» было принято лишь вчера вечером. «Мы подписали лицензионный договор с компанией «Росспиртпром», которая получила исключительные права на производство, дистрибуцию и маркетинг государственной торговой марки «Зубровка», - заявили РБК daily в пресс-службе «Союзплодоимпорта».

Другим претендентом на «Зубровку» была польская CEDC, в портфеле которой есть горькая настойка Zubrоwka. Ее компания реализует более чем в 30 странах, а также в каналах duty free. Вполне возможно, что теперь на некоторых иностранных рынках будут представлены две разные «Зубровки».

По словам заместителя генерального директора «Росспиртпрома» Вадима Касьянова, в настоящее время перед компанией стоит задача обеспечить федеральную дистрибуцию марок «Зубровка» и «Старка». «Я думаю, что это шикарное приобретение для нашего портфеля брендов, и мы обеспечим им федеральную дистрибуцию не позже середины будущего года, - заявил РБК daily г-н Касьянов. - Сегодня на рынке отсутствует продукт в данной категории, который мог бы составить конкуренцию этим брендам».

По словам Вадима Касьянова, розлив «Старки» начнется на днях на мощностях столичного завода «Кристалл», а «Зубровке» предстоит подождать, пока завершатся работы по рестайлингу. В планах «Росспиртпрома» - выйти к концу 2011 года на показатель 100 тыс. дал в месяц по обоим брендам горьких настоек. Розничная цена продуктов будет в диапазоне 160-200 руб.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, у сегмента горьких настоек в России хороший потенциал: «До середины нынешнего года мы наблюдали устойчивый рост этой категории: если в 2002 году настойки занимали 10% объема крепкого алкоголя, то в 2009 году их доля увеличилась до 15%».

По словам г-на Дробиза, после того как в 2003 году государственные марки «Старка», «Зубровка», «Казачья» и другие фактически ушли с рынка, лидерами в этом сегменте стали настойки московского завода «Кристалл» (торговая марка «Эталон») и петербургской «Ладоги» («Перцовочка»). Среди импортной продукции абсолютный лидер - Nemiroff со своей настойкой «Медовая с перцем».

По словам Вадима Касьянова, популярные настойки Nemiroff в ближайшее время могут пополнить портфель партнера «Росспиртпрома» - компании ВЕДК - в рамках готовящегося договора о дистрибуции с «Русским стандартом», купившим на днях контрольный пакет украинской компании. «Мы пока не разговаривали с Рустамом Тарико по поводу передачи продукции Nemiroff на дистрибуцию компании ВЕДК, однако я не исключаю, что она будут добавлена нам в портфель, - заявил РБК daily г-н Касьянов. - Немировские настойки отчасти можно считать конкурентами наших новых продуктов, но все-таки на российском рынке они позиционируются как традиционные украинские, поэтому говорить о прямой конкуренции со «Старкой» и «Зубровкой», наверное, не стоит».

РБК daily
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация