Новости

L`Officiel ушел в суд на родине

L`Officiel ушел в суд на родине

Владельцы журнала L'Officel подали иск против издательства «Парлан»: они просят суд Парижа подтвердить законность расторжения лицензионного контракта с российской компанией. Между тем группа АСТ, новый издатель L'Officiel в России, не может выпустить журнал из-за иска «Парлан» в Москве

Иск к «Парлан» в коммерческий суд Парижа подала французская компания Les Editions Jalou, сообщается на сайте суда. «Наши отношения с "Парлан" регулируются только французским правосудием, мы просим суд признать расторжение нашего контракта», - заявил «Ведомостям» редакционный директор Les Editions Jalou Бенджамин Эймер. Президент «Парлан» Евгений Змиевец заявил, что основания для иска «надуманные». Слушание по иску назначено на февраль 2011 г.

«Парлан» издает российскую версию модного журнала L'Officiel с 1997 г. По данным TNS, его аудитория - около 174 000 человек, для сравнения: самые популярные «модные» журналы в России, Elle и Vogue, читает 684 000 и 715 000 человек соответственно (данные TNS по России в марте - июле этого года).

В августе этого года Les Editions Jalou разорвала контракт с «Парлан», сославшись на нарушение российским издателем условий лицензионного договора. Французов, в частности, не устроило то, что главным редактором российского L'Officiel в мае вместо Эвелины Хромченко была назначена бывший директор моды журнала и жена Змиевца Мария Невская. В своем письме представитель Les Editions Jalou указал, что Невская не имеет необходимого редакторского опыта, что противоречит требованию лицензионного договора о том, что российский L'Officiel должен соответствовать по своему качеству и престижу оригинальному французскому изданию, рассказал «Ведомостям» юрист, знакомый с деталями этих документов. В контракте вопрос о главном редакторе никак не оговаривается, возражает Змиевец, зато требования по качеству четко обозначены и они не нарушались.

Взамен Les Editions Jalou договорилась об издании журнала с группой АСТ, его выпуск запланировали на ноябрь, а главным редактором стала Хромченко. Но выпустить журнал у АСТ не получилось. В середине октября ЗАО «Парлан паблишинг» подало иск в Арбитражный суд Москвы к компаниям, входящим в АСТ (ООО «Премьера медиа», AST-Release Holdings Ltd, Advanced Achievement Books Publishers Ltd) о запрете издавать СМИ под названием L'Officiel de la couture et de la mode de Paris. Практически сразу по иску судья принял обеспечительные меры, в частности запретил Роспатенту регистрировать новый лицензионный договор на использование такого товарного знака, а Роскомнадзору - регистрировать СМИ с таким названием. Кроме того, УБЭП УВД Москвы в конце октября возбудило дело об административном правонарушении в отношении «Премьера медиа» и типографии «Пушкинская площадь» (якобы должна была печатать журнал) по заявлению представителя «Парлан» о незаконном использовании все того же товарного знака, рассказал Змиевец. Как уверяет коммерческий директор «Пушкинской площади» Дмитрий Зеленко, заказ на печать L'Officiel в типографии не размещали.

Контракт Les Editions Jalou и «Парлан» по его условиям может быть расторгнут только через французский суд, поэтому письменное уведомление французской стороны о прекращении договора недействительно, заявил «Ведомостям» Змиевец. «Парлан» и дальше намерен издавать L'Officiel в России, говорит он (издательство уже выпустило ноябрьский номер журнала). Свое намерение выпускать журнал в дальнейшем подтвердил и гендиректор «Премьера медиа» Юрий Дейкало.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация