Новости

Суд рассмотрит иск к "Первому каналу" из-за песни МакSим

Суд рассмотрит иск к "Первому каналу" из-за песни МакSим

Арбитражный суд Москвы во вторник продолжит рассмотрение иска музыкального издательства ЗАО "С.Б.А./Мьюзик Паблишинг" к ОАО "Первый канал" и ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" о взыскании 400 тысяч рублей за нарушение прав на композицию певицы МакSим.

Судья Наталья Карева на прошлом заседании привлекла в качестве третьего лица Российское авторское общество (осуществляет управление имущественными правами авторов на коллективной основе). По словам ответчиков, с ним был заключен договор на использование песен певицы.

Аналогичный иск к тем же ответчикам ранее подала звукозаписывающая компания "С.Б.А./Гала рекордз", требующая с каждого из ответчиков по 200 тысяч рублей. Арбитраж Москвы 24 сентября удовлетворил этот иск частично, взыскав с ОАО "Первый канал" 100 тысяч рублей, а со второго ответчика 50 тысяч рублей.

Фонограмма была использована без разрешения правообладателей в анонсах и рекламе телесериала "Лапушки", ротируемых в эфире Первого канала, пояснили РАПСИ в пресс-службе "Гала-Рекордз". Истцы предпринимали попытки урегулировать ситуацию в досудебном порядке, "однако Первый канал длительное время уклонялся от прямого диалога" и компания обратилась в суд, сообщили в пресс-службе.

Представитель ОАО "Первый канал" заявила на заседании по иску "Гала рекордз", что ответчик признает иск частично - фонограмма действительно использовалась в анонсе телесериала, но, по мнению "Первого канала", права не были нарушены, так, использовался фрагмент только инструментального содержания, без текста.

ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" считает себя ненадлежащим ответчиком по делу, заявил в суде представитель компании.

Гала Рекордз - первая частная звукозаписывающая компания в России, создана в 1988 году, сообщает сайт компании. Бизнес развивается в двух направлениях: звукозаписывающая компания и музыкальное издательство.

В разное время компания работала с такими российскими артистами, как Алла Пугачева, Ирина Аллегрова, Николай Басков, Маша Распутина, Лариса Долина, Анжелика Варум, группа "Ленинград", Дима Билан, Сектор Газа, Кирпичи. Сейчас с компанией сотрудничают МакSим, Dj Smash, Timati, Музыкальный коллектив Петра Налича и другие.

РИА Новости
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация