Новости

У "Копейки" и "Топ-книги" будет один директор

У "Копейки" и "Топ-книги" будет один директор

Как стало известно "Ъ", в конце ноября книготорговый холдинг "Топ-книга" (развивает сети сети BookLexica, "Книгомир", "Лас-Книгас", "Пиши-Читай", "Литера") может возглавить главный исполнительный директор "Торгового дома "Копейка"" Максим Гольдберг, который вместе с партнерами, включая президента "Копейки" Сергея Солодова, намерен приобрести более 50% книжного ритейлера.

Как рассказал источник, близкий к "Топ-книге", 25 ноября состоится внеочередное собрание участников одноименного ООО, на котором будет рассмотрен вопрос о смене гендиректора. Сейчас этот пост занимает основной владелец и основатель "Топ-книги" Георгий Лямин, которому принадлежит 79% ООО (11% у его супруги Татьяны Вороновой, еще 10% - у основателя фонда прямых инвестиций Trifecta Capital Partners LLC Сергея Щебетова). Кандидатура нового гендиректора уже выбрана - это Максим Гольдберг, который сейчас занимает пост главного исполнительного директора ОАО "Торговый дом "Копейка"" (владеет одноименной продуктовой сетью дискаунтеров, принадлежит владельцу корпорации "Уралсиб" Николаю Цветкову), добавил собеседник "Ъ".

Максим Гольдберг от комментариев отказался, но информацию о возможной смене менеджмента подтвердил представитель "Топ-книги".

Холдинг "Топ-книга" был создан в 1995 году. Объединяет пять логистических центров и свыше 500 магазинов под брендами "Книгомир", "Лас-Книгас", "Литера", "Пиши-Читай", "Сорока", BookLexica. Выручка за первое полугодие 2010 года - 2,48 млрд руб., чистый убыток - 284 млн руб.

Максим Гольдберг работает в "Копейке" с 2007 года, с 2008-го занимает пост главного исполнительного директора головного ОАО. До этого занимал руководящие позиции в банке "Уралсиб", "Уральской стали", "Русском алюминии" и т. д.

Максим Гольдберг вместе с партнерами, в числе которых президент "Копейки" Сергей Солодов, минувшим летом заявили о намерении приобрести у господина Лямина более 50% долей "Топ-книги". Как рассказывал "Ъ" в интервью Георгий Лямин, после сделки с новыми инвесторами он "предполагает остаться в качестве не только совладельца, но и руководителя сети". Как отмечает один из партнеров "Топ-книги", "все ключевые переговоры сейчас проводит новый инвестор, и, вероятно, оказалось удобнее официально закрепить его на уровне менеджмента".

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация