Новости

Dolby добавит российского звука

Dolby добавит российского звука

Dolby Laboratories, Inc. открывает представительство в России. Один из крупнейших в мире разработчиков технологий звука (капитализация вчера на NYSE - $7,3 млрд) уже сотрудничает с российскими сетями кинотеатров, теперь компания рассчитывает поучаствовать в цифровизации телевидения, общий бюджет которой составляет 122,4 млрд руб.

Сегодня Dolby Laboratories, Inc. объявит об открытии российского офиса в Москве, рассказал "Ъ" вице-президент компании в регионе EMEA Андреас Спехтлер. Формирование офиса началось еще весной этого года, сейчас в нем работают три сотрудника, но с ростом местного бизнеса их количество увеличится, обещают в Dolby.

В компании рассчитывают наладить сотрудничество с телерадиовещателями, производителями контента, дистрибуторами, а также активно участвовать в цифровизации российского телевидения. В России 48,5 млн телевизионных домохозяйств, перевод отечественного ТВ в цифровой формат, внедрение телевидения высокой четкости (HDTV) и мероприятия, связанные с Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году, сулят большой потенциал местному рынку, поясняет Андреас Спехтлер. Он не говорит, какую долю компания намерена занять, но отмечает, что в Европе около 90% систем HDTV работают с использованием технологий Dolby.

Dolby Laboratories, Inc.- разработчик технологий обработки звука для телевизионного оборудования, кинотеатров, домашней видеотехники, интернет-телевидения, мобильного телевидения, компьютерного оборудования, мобильных устройств. Штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, США, также компания имеет офисы в 15 странах. Выручка по итогам 2010 финансового года $922,7 млн, чистая прибыль - $283,4 млн. Капитализация вчера на NYSE - $7,3 млрд.

До сих пор в России оборудование Dolby было представлено в основном на рынке киноиндустрии. По данным исследования "Невафильм", к 1 июля в России было открыто 525 цифровых экранов в 375 кинотеатрах - это 23% современных экранов в почти половине кинотеатров (45%). По итогам полугодия Dolby занимала 55,4% рынка цифровых серверов в российских кинозалах, а ее система Dolby 3D была установлена в 64% залов.

Сейчас оборудование Dolby поставляется через дистрибуторов. Однако гендиректор "Невафильм" (среди прочего поставляет и обслуживает системы Dolby Digital Cinema для кинотеатров) Олег Березин считает, что открытие российского офиса не отразится на схеме сотрудничества Dolby с российскими дилерами кинооборудования. "Скорее всего, офис будет иметь представительскую функцию, а продукцию продолжат поставлять через дилеров",- рассуждает господин Березин.

Среди российских каналов, использующих системы многоканального звука Dolby, в компании называют спортивные и киноканалы производства "НТВ плюс". "Эта технология не везде актуальна, например, для новостей достаточно стереозвука, но вещание фильмов, спортивных и массовых мероприятий было бы целесообразно сопровождать многоканальным звуком",- говорит гендиректор "НТВ плюс" Дмитрий Самохин.

По его мнению, внедрение таких технологий может быть интересным российским эфирным каналам, участвующим в программе цифровизации. Согласно Федеральной целевой программе (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы", к 2015 году все население страны должно получить возможность бесплатно принимать каналы трех мультиплексов (цифровой пакет каналов, вещающих на одной частоте). Бюджет ФЦП составит 122,4 млрд руб. Пока известен состав первого мультиплекса: это "Первый канал", "Россия 1" "Россия 2", "Россия К", "Россия 24", "Пятый канал", НТВ, а также детско-юношеский канал, который должны создать на основе "Бибигона" и "Теленяни".

"Безусловно, вещание многоканальным звуком перспективно,- говорит заместитель гендиректора по техническому развитию "Пятого канала" Алексей Соколов.- Но это все же завтрашний день". По его словам, канал уже несколько месяцев сотрудничает с Dolby, пока в области сертификации оборудования и обучения сотрудников. На "Первом канале" и ВГТРК отказались от комментариев, с представителем НТВ вчера связаться не удалось.

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация