Для нового Peugeot 3008 нет плохой погоды

Агентство PHD реализовало спецпроект в поддержку нового кроссовера Peugeot 3008 на сайте Gismeteo.ru. Два взаимодействующих баннера, расположенных на главной странице ресурса, несколько дней показывали пользователям прогноз погоды, а заодно напоминали о том, что легкость управления Peugeot 3008 не зависит от капризов природы.
Идея проекта и креатив разработаны агентством Digital BBDO.
При заходе на Gismeteo.ru, пользователи могли видеть, как из багажника Peugeot 3008, изображенного справа на баннере, вылетают иконки прогноза погоды на ближайшие 5 дней и перемещаются на баннер, расположенный вверху страницы. После этого, по верхнему баннеру проезжает Peugeot 3008 и, расталкивая иконки, открывает слоган «Забудьте о прогнозах погоды». При этом небольшая вставка между синхронными баннерами отображает названия и описание соответствующих характеристик автомобиля (Grip control, Split talegate).
Особенность решения заключалась не только во взаимодействии двух баннеров, но и в использовании приема географического таргетинга при демонстрации контента. Баннеры определяли, в каком городе находится пользователь, и показывали ему соответствующую погоду, подгружая данные с сайта Gismeteo.ru.
Спецпроект проходил в рамках общей рекламной кампании в поддержку нового Peugeot 3008.
Команда PHD:
Руководитель медиа группы - Юлия Скуйбина
Менеджер проекта - Дарья Владимирова
Команда Digital BBDO:
Соуправляющие директора - Александр Иванов, Вадим Мельников
Руководитель медиа группы - Юлия Саввина
Старшие руководители проекта - Екатерина Ширшова, Светлана Горякина
Менеджер проекта - Елена Хорикова
Креативный директор - Юрий Михайлов
Руководитель творческой группы - Артем Ефимцев
Дизайнеры - Александр Любавин, Петр Крыкин
Флеш-аниматор - Егор Фаизов
Флеш-программист - Руслан Михалев
Команда Peugeot Россия:
Руководитель отдела рекламы - Юлия Моро
Медиа менеджер - Екатерина Курская
09.11.2010
Комментарии
Написать комментарий