Новости

Четверть показов медийной онлайн-рекламы в США приходится на Facebook

Четверть показов медийной онлайн-рекламы в США приходится на Facebook

На долю популярной социальной сети Facebook пришлось около четверти всех медийных рекламных сообщений, просмотренных пользователями США в интернете в третьем квартале 2010 года, подтверждают данные исследовательской компании comScore, опубликованные в понедельник.

Доля Facebook на рынке медийной рекламы увеличилась в третьем квартале до 23,1% по сравнению с 9,2% за аналогичный период прошлого года. Успешный показатель социальной сети в США превышает суммарные показатели сайтов четырех ближайших конкурентов: Yahoo (11%), Microsoft (5%), Fox Interactive Media (3,8%) и Google (2,7%).

Оценка велась по так называемым показам рекламы (ad impressions) - загрузкам рекламы, отмеченным в логах сервера. Обычно система считает показ рекламного блока реализованным, если браузер пользователя загрузил баннер. Исследователи не включали в медийную рекламу видеоролики.

Общий объем показов медийной рекламы в США вырос в третьем квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%.

По данным исследования, в среднем американский пользователь за квартал просматривает более шести тысяч медийных рекламных сообщений. Наиболее активными рекламодателями в этом секторе в третьем квартале признаны компании Scottrade (1,9%), AT&T (1,7%), Experian (1,2%), Verizon (1,1) и Progressive (1%).

Такие показатели Facebook связаны со сравнительно низкой стоимостью размещения медийной рекламы в социальной сети. По оценкам аналитика из Evercore Partners Кена Сены (Ken Sena), в США стоимость тысячи показов рекламы на Facebook обходится рекламодателю в 1 доллар, а на сайтах Yahoo - около 3 долларов. Однако он также отмечает, что расценки на рекламу в социальной сети сейчас растут, поскольку рекламодатели оценили преимущества рекламы с учетом интересов и места жительства пользователей. Эндрю Липсман (Andrew Lipsman) из comScore считает, что увеличение доли рынка Facebook связано с активным ростом аудитории социальной сети, которая сейчас превышает 500 миллионов человек, повышением числа рекламных сообщений на страницу, а также увеличением времени, проводимого пользователем в социальной сети.

По данным компании маркетинговых исследований eMarketer, рынок медийной онлайн-рекламы в США по оценкам на конец 2010 года вырастет на 13% - до 8,56 миллиарда долларов. Лидером по продажам онлайн-рекламы в США, как ожидается, станет Yahoo с 15,4% рынка, второе место аналитики отводят Facebook (9,5%).

В России за первую половину 2010 года рынок интернет-рекламы вырос на 34%, достигнув 8,9 миллиарда рублей, показали данные рекламного агентства Mindshare Interaction.  На долю медийной онлайн-рекламы пришлось 3 миллиарда рублей, что на 18% выше аналогичного показателя 2009 года. Как считает генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов, рыночная доля медийной онлайн-рекламы увеличится ближе к концу года. По его оценкам, медийный рынок по итогам года составит около 8,3-8,5 миллиарда рублей.

По данным исследования аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), почти четверть (26%) российских потребителей готова к тому, чтобы социальные медиа (в том числе блоги, сети "Одноклассники" и "ВКонтакте") стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от ритейлеров и производителей.

Алина Гайнуллина
РИА Новости

09.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация