Новости

Рекламой клубного дома "Родина" заинтересовалось Свердловское УФАС

Рекламой клубного дома "Родина" заинтересовалось Свердловское УФАС

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило административное дело в отношении компании Red Pepper за ненадлежащую рекламу клубного дома «Родина».

«В октябре мы запустили рекламную кампанию для нашего клиента - ЖК «Родина» о маркетинговой акции при продаже квартир. Суть ее состояла в том, что при покупке квартиры в «Родине» семья получала скидку за ребенка - 100 тысяч рублей. У нас был слоган «Продаем родину. Платим за детей. 60 тысяч/метр Родины. 100 тысяч/ребенок», а дальше шла расшифровка. Но, по мнению антимонопольщиков, эта реклама не соответствует закону «О рекламе», - сообщил в интервью руководитель рекламного агентства Red Pepper Даниил Голованов.

Как следует из определения о возбуждении административного дела реклама «Родины» противоречит статье 5 закона «О рекламе», так как она «побуждает к совершению противоправных действий» и в ней использованы непристойные образы и выражения в отношении официальных государственных символов.

Дата рассмотрения дела пока не назначена. По оценкам Даниила Голованова, если антимонопольный орган признает рекламу противозаконной и запретит ее использование, то убытки компании могут составить около 100 тысяч рублей - исходя из стоимости изготовления рекламных конструкций, распространения и разработки.

«Родина» - 21-этажное здание, которое будет возведено в районе улиц Папанина и Энергостроителей в Екатеринбурге. Коммерческий Банк «Кольцо Урала» является финансовым партнером проекта строительства клубного дома «Родина». Банк открыл застройщику - ООО «Софит-Е» - кредитную линию. В банке сочли данный проект интересным и согласились его профинансировать.

Стоит также отметить, что «Кольцо Урала» не впервые финансирует жилищное строительство. Так, в частности, банк участвовал в возведении ряда жилых домов в Екатеринбурге. Европейско-Азиатские новости.

eanews.ru

09.11.2010

на печать


Комментарии

Гость
10.11.2010 21:43 | сообщение #1
 

Я бы в этом доме квартиру не купила. Ибо посыл мерзкий.

Любовь
12.11.2010 9:03 | сообщение #2
 

Такая реклама нам не нужна! Противнее слогана придумать невозможно!

Jur
12.11.2010 10:06 | сообщение #3
 

"Как наше слово отзовётся..."(с)
Аффтора этой рекламы сдать в аренду бабуинам, пусть содеянное отрабатывает Взбешен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация