Рекламой клубного дома "Родина" заинтересовалось Свердловское УФАС
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило административное дело в отношении компании Red Pepper за ненадлежащую рекламу клубного дома «Родина».
«В октябре мы запустили рекламную кампанию для нашего клиента - ЖК «Родина» о маркетинговой акции при продаже квартир. Суть ее состояла в том, что при покупке квартиры в «Родине» семья получала скидку за ребенка - 100 тысяч рублей. У нас был слоган «Продаем родину. Платим за детей. 60 тысяч/метр Родины. 100 тысяч/ребенок», а дальше шла расшифровка. Но, по мнению антимонопольщиков, эта реклама не соответствует закону «О рекламе», - сообщил в интервью руководитель рекламного агентства Red Pepper Даниил Голованов.
Как следует из определения о возбуждении административного дела реклама «Родины» противоречит статье 5 закона «О рекламе», так как она «побуждает к совершению противоправных действий» и в ней использованы непристойные образы и выражения в отношении официальных государственных символов.
Дата рассмотрения дела пока не назначена. По оценкам Даниила Голованова, если антимонопольный орган признает рекламу противозаконной и запретит ее использование, то убытки компании могут составить около 100 тысяч рублей - исходя из стоимости изготовления рекламных конструкций, распространения и разработки.
«Родина» - 21-этажное здание, которое будет возведено в районе улиц Папанина и Энергостроителей в Екатеринбурге. Коммерческий Банк «Кольцо Урала» является финансовым партнером проекта строительства клубного дома «Родина». Банк открыл застройщику - ООО «Софит-Е» - кредитную линию. В банке сочли данный проект интересным и согласились его профинансировать.
Стоит также отметить, что «Кольцо Урала» не впервые финансирует жилищное строительство. Так, в частности, банк участвовал в возведении ряда жилых домов в Екатеринбурге. Европейско-Азиатские новости.
09.11.2010
Комментарии
Написать комментарий