Креатив

Ahmad Tea Contemporary: у каждого настроения свой вкус!

Ahmad Tea Contemporary: у каждого настроения свой вкус!

С 1 ноября стартовала новая рекламная кампания чая линейки Ahmad Tea Contemporary. В рамках кампании производитель английского чая высшего качества Ahmad Tea Ltd выводит в телеэфир новый рекламный ролик...

...а также запускает рекламу в печатных СМИ и предлагает на местах продаж к каждой пачке чая приложение в виде «Карты настроений».

Слоган новой рекламной кампании «Для тебя любой!» раскрывает суть многогранной коллекции уникальных вкусов чая Ahmad Tea Contemporary со всего света - 17 классических и современных вкусов идеально подойдут любой женщине и смогут соответствовать ее изменчивому настроению, новым идеям и естественной спонтанности женского характера.

Романтичная и женственная главная героиня находит для себя «именно то» и «именно сейчас» не только в одежде, прическе и макияже, но и во вкусе любимого чая, без которого она не мыслит свой день. Вся гамма эмоций и ощущений героини может быть проиллюстрирована чаем Ahmad Tea Contemporary.

Телевизионный ролик также поддерживают key visuals в глянцевой прессе. Для совершающих покупку чая в магазине к пачке Ahmad Tea Contemporary будет прилагаться красочный мини-гид с описанием вкусов линейки Contemporary с акцентом на настроении, времени или месте наиболее подходящем для каждого конкретного чая.

Режиссер ролика Дэвид Попеску (Канада), основатель и президент кинокомпании Hooligan Film Work, снимавший рекламу для международных брендов. А оператор - известный российский кино-профи Михаил Кричман, обладатель премий за лучшую операторскую работу «Озелла» в Венеции 2010, «Белый квадрат», «Ника» и работавший с А. Звягинцевым и П. Лунгиным.

В работе над роликом были задействованы лучшие силы рекламного агентства Adwenta Lowe, продюсерского агентства Okey Dokey и компании «СДС-ФУДС».

Посмотреть ролик "Для тебя любой!" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
СДС-ФУДС, ТМ Ahmad Tea в России
Директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса - Олеся Карпачева
Заместитель директора департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса - Алексей Роговенко
Бренд-менеджер - Анастасия Шестова
Менеджер по проектам - Нигина Махмудова
Adwenta Lowe
Креативный директор - Павел Мордюков
Арт-директор - Алла Елисеева
Копирайтер - Елизавета Шелегова
Директор ТВ-департамента - Юрий Медведев
Account-директор - Мария Лебетская
Okey Dokey
Режиссер - David Popescu
Оператор - Михаил Кричман
Исполнительный продюсер - Дима Лобков

09.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация