Новые завоевания Eclipse в Бразилии

Телевизионная рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse «Ледяные тропики» (производитель Wrigley) стартовала 24 октября 2010 года на федеральных каналах.
Кампания включает в себя основной 25-секундный ролик и две его короткие версии 20 и 15 сек. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой - молодой человек Егор - пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».
Новый Eclipse «Ледяные тропики» - это ударный заряд свежести и уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse - способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор уверен в себе в любой ситуации.
Ралука Строе, арт-директор BBDO Moscow:
«Eclipse - это один из тех брендов, с которым многие хотели бы поработать. При том, что он требует мощного креативного ума и силы воли. Например, очень сложным проектом оказался ролик «Самба». Представьте себя площадку, где 40 мужчин смотрят на то, как полуобнаженная девушка самозабвенно извивается под ритмы самбы. У кого поднимется рука махнуть и сказать «Стоп, снято!»?
Но это еще не самое страшное. Самым большим испытанием был монтаж. Парень-монтажер (которому слегка за 30) прошел буквально через ад, пытаясь решить, какую именно пару секунд вырезать из 10 минут, мягко говоря, горячего танца. Невыносимая работа».
Посмотреть ролик "Самба" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Команда проекта
Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина
Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов
Младший бренд менеджер: Мария Молодяну
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано
Копирайтер: Анна Гончар
Арт-директор: Ралука Строе
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Эккаунт-директор: Мария Морозова
Эккаунт-менеджер: Ольга Шкуренкова
Продюсеры: Елена Гажевская, Илья Стюарт
Продакшн-cтудия: Grand Large Inc.
Режиссер: Robert Nylund
Продюсер: Steven Horton
Графика: ООО «Трехмер»
Озвучание: «Парк Продакшн»
02.11.2010
Комментарии
Написать комментарий