Новости

После колдунов и магов депутаты займутся "Битвой экстрасенсов" на ТНТ

После колдунов и магов депутаты займутся "Битвой экстрасенсов" на ТНТ

Следующим шагом Госдумы после запрета прямой рекламы оккультных наук, экстрасенсов, колдунов, магов и целителей, станет ограничение косвенной рекламы этой деятельности в СМИ, каковой депутаты считают телепроекты, вроде «Битвы экстрасенсов» на телеканале ТНТ.

Инициатива депутатов удивила представителей ТНТ, которые считают свою программу об оккультизме единственной программой на ТВ, которая «успешно разоблачает массу шарлатанов».

Уже в нынешнем ноябре Госдума, скорее всего, примет сразу во втором и третьем чтении законопроект, который наложит запрет колдунам и магам рекламировать свои услуги. Об этом рассказал 1 ноября СМИ член думского Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский. Следующим шагом будет борьба с косвенной рекламой экзотерики в СМИ, к какой в первую очередь депутат отнес проект «Битва экстрасенсов» на телеканале ТНТ.

Депутат считает, что подобных передач не должно быть в эфире, и с ними нужно «бороться», он расценивает их как «вредные» и культивирующие невежество, а по мнению заместителя директора Института психологии РАН Андрея Юревича, такие проекты поддерживают атмосферу «массовой шизофрении», подрывают систему образования, профанируют научные данные. «Нельзя строить инновационную экономику с оглядкой на колдунов»,- сказал Юревич.

«Естественно, мы будем стараться, чтобы этой передачи и тому подобных не было, потому что это тоже скрытая реклама. Хотя эта передача рейтинговая, но она неправильного воздействия. И мы будем бороться с такими передачами»,- заявил Звагельский.

Граждане, доверяя рекламным обещаниям магов и колдунов, слишком часто становятся жертвами банального мошенничества, поэтому поток подобной информации должен быть ограничен, считают авторы закона.

Маги- это не к нам!

В пресс-службе ТНТ GZT.RU заметили, что «никаких оккультных услуг программа „Битва экстрасенсов" никогда не рекламировала» «Более того, в каждом выпуске мы обращаемся к зрителям с просьбой не обращаться никогда ни к каким магам. Это единственная программа на ТВ, которая успешно разоблачает массу шарлатанов, и довольно скептически относится даже к собственным победителям, о чем мы открыто говорим в эфире»,- заявили в пресс-службе.

«Нет ни одного закона в нашей стране, да и во всем мире, который бы эта программа нарушила. Мы испытываем способности людей, которые называют себя экстрасенсами»,- заметила продюсер программы Мария Шайкевич . Не смотря на то, что на Украине, где уже принят подобный закон, программа «Битва экстрасенсов» продолжает успешно выходить.

«Мутная депутатская волна»

Эксперт программы, руководитель центра правовой и психологической помощи Михаил Виноградов, не отрицая теневую сторону этой области бизнеса и необходимость упорядочить рекламную деятельность, высказал GZT.RU свои опасения в связи с тем, что новый законопроект может выплеснуть с «водой» оккультизма и «ребенка» - экстрасенсорику, успешно применяемую для раскрытия особо опасных преступлений и поиска людей, пропавших без вести.

«За год работы с участием экстрасенсов программы было раскрыто 29 тяжких преступлений. Найдено 15 без вести пропавших,- сказал Виноградов,- в том числе женщина, погибшая 15 лет назад от действий педофила. В „Битве экстрасенсов" принимают участие реальные люди, наделенные редкими способностями, из тысячи претендентов отбираем 10 человек, а в финал выходят всего три человека». О возможностях получать био-информацию писал и Вернадский, и Наталья Бехтерева, заметил Виноградов.

Он полагает, что в Госдуме сейчас «малограмотные люди в данной области пытаются рубить с плеча», а работа ведется «для галочки», с поднятием «мутной волны». «В данной области может быть действительно больше шарлатанов, поскольку ее сложно проверить,- заметил Виноградов,- но их хватает и среди врачей, чиновников, судей, достаточно много раскрыто и „оборотней в погонах". Требование к целителям иметь медицинский диплом, эксперт считает бессмысленным, а комиссию по лженауке РАН назвал „прообразом святой инквизиции". Эксперт боится, что такие действия не только загонят область в подполье, но и лишат Россию существенного объема налоговых выплат.

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация