Новости

Собянин съест фастфуд Лужкова

Собянин съест фастфуд Лужкова

Столичный мэр Сергей Собянин может реанимировать программу по сокращению количества ларьков и палаток на улицах Москвы, начатую в 2006 году. Тогда столичные власти решили устанавливать новые торговые точки исключительно на конкурсной основе, ежегодно сокращая их число на 20%.

Однако в конце 2008 года Юрий Лужков отказался ликвидировать ларьки, мотивируя это заботой о малом бизнесе в кризис. Вчера за расцвет торговли ответил должностью глава департамента потребрынка Владимир Малышков.

 

Сергей Собянин решил вернуть московской торговле «цивилизованное лицо». Об этом он заявил вчера на заседании Общественного градостроительного совета столицы. В выходные новый градоначальник посетил Тверской и Пресненский районы Москвы и выразил недовольство размещением киосков в историческом центре города. «Складывается ощущение, что в городе все клочки земли поделены и на них зарабатываются деньги, - отметил он. - Чтобы такое наделать, надо очень не любить город». Заявив категоричное «так не должно быть», г-н Собянин уволил глав управ названных районов - Бориса Бойкова и Галину Борятинскую.

Столичному департаменту потребительского рынка и услуг мэр поручил провести инвентаризацию объектов мелкорозничной торговли. При этом вчера поздно вечером стало известно, что глава этого департамента Владимир Малышков разделил участь районных чиновников, лишившись своего поста.

В управе Пресненского района утверждают, что в минувшие выходные муниципальные чиновники уже провели ревизию палаток и киосков. «Все объекты мелкорозничной торговли работают на законных основаниях, и сносить их никто не будет», - заявили в отделе по­требительского рынка управы.

Но Сергей Собянин может действовать в рамках постановления «Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы», принятого столичным правительством в 2006 году. Тогда чиновники намеревались сокращать количество уличных торговых точек на 20% ежегодно вплоть до 2010 года. Устанавливать новые торговые объекты разрешалось лишь на конкурсной основе.

Уличных торговцев не трогали только в 2009 году, когда разыгрался кризис, рассказывает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. В конце 2008 года Юрий Лужков отменил конкурсы на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети, закрепив места за прежними владельцами.

В этом году конкурсы были реанимированы. Например, «Теремок» участвовал в конкурсах на размещение своих палаток в январе-марте 2010 года в зависимости от округа города, сообщили РБК daily в компании. Выигранные места зарезервированы на два года. По словам гендиректора «Теремка» Михаила Гончарова, в 2012 году компании будут сражаться за места в столице уже сроком на три года.

По оценке управляющего директора Praedium Oncor Int. Михаила Геца, средняя стоимость аренды 1 кв. м столичной земли составляет 100 долл. в год. Таким образом, разместить торговую точку на одной сотке можно за 10 тыс. долл. в год.

Формально получить место в городе для нестационарного заведения можно только на конкурсе, тем не менее бывают случаи, когда торговые объекты открываются незаконно, отмечает Андрей Петраков. Он добавляет, что их количество сокращается: подавляющее большинство участников рынка - это сетевые игроки, а тройка лидеров представлена Stardogs, «Крошкой-Картошкой» и «Теремком».

Представители этих компаний утверждают, что пока не получали в свой адрес никаких претензий со стороны московских властей, но ждут звонков из префектур. Наибольшее количество торговых точек - у Stardogs. Компания насчитывает более 400 заведений, из них порядка 200 работает на улице. Директор по продажам «Крошки-Картошки» Виталий Коновалов говорит, что у компании в Москве 54 нестационарных заведения. У «Теремка» уличных точек вдвое меньше. «У нас 102 ресторана находятся в фудкортах и лишь 20-25 киосков работают на улице в не очень знаковых местах, поэтому нам опасаться особо нечего», - утверждает Михаил Гончаров.

По его словам, ежемесячный оборот одного заведения составляет 350-600 тыс. руб. в месяц, даже потеря одного торгового места будет ощутима.

РБК daily
Advertology.Ru

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация