Новости

ТВ-Центру предстоят интересные времена

ТВ-Центру предстоят интересные времена

Месяц назад Media-Day.ru попытался спрогнозировать, что случится с медиаактивами, подконтрольными правительству Москвы, после назначения нового столичного мэра.

Сергей Собянин предоставил пищу для размышлений по этой теме, выступив перед депутатами Мосгордумы (до своего утверждения) и рассказав, что собирается сохранить из наследия Юрия Лужкова.

Цитата: "Объем инвестиций (в Москве) начиная с 2008 года сократился практически в два раза. В проекте бюджета (города) на 2011 год заложено дальнейшее сокращение практически до 200 миллиардов рублей, причем из них 100 миллиардов - заемные деньги. Только за счет собственных средств город планирует направить инвестиции немногим более 100 миллиардов рублей, то есть примерно 10% городского бюджета. Это уровень и структура бюджета, похожая на глубоко дотационный регион депрессивного свойства. Если мы продолжим такую практику, то мы скоро вообще остановим все инвестиции в развитие, все программы. Это тупик для города и для его развития. Слишком велика доля текущих расходов, взносов в уставные капиталы хозяйственных обществ, субсидий, не обусловленных целевыми показателями".

Что это могло бы означать для "ТВ Центра", "ТВ Столицы" и других СМИ, которым помогает столичный бюджет? Предполагаем, что всем им придется существенно повысить эффективность работы, чтобы снизить размер дотаций из бюджета. "ТВ Центр" живет на миллиардные субвенции (2,6 млрд в 2007, 3,5 млрд в 2008, 3,2 млрд в 2009 году - данные из годового отчета - Прим.ред) и без них был бы убыточным.

Всего комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы планировал потратить в 2011 году 8,18 млрд руб. (в 2010 году - 7,2 млрд), из которых 6,16 млрд будет израсходовано на теле- и радиокомпании (в 2010?м - 5,3 млрд), в том числе почти 3 млрд ТВ Центру, а 466 млн руб. - на газеты и журналы (в 2010?м - 436 млн).

Предполагаем, что теперь контроль за суммами, выделяемыми из бюджета в качестве помощи, в значительной степени ужесточится, а "ТВ Центру" и другим, получающим помощь, поставят задачу больше зарабатывать. И это хорошо, потому что принцип "как потопаешь, так и полопаешь" заставляет постоянно повышать качество выпускаемого продукта, ведь от этого зависит в том числе рекламная выручка канала. И управленцам, и журналистам должно стать интереснее работать в таких условиях.

А в том, что они будут созданы, у Media-Day.ru нет никаких сомнений.

Собянин знаком с медиаотраслью: за время своей работы в федеральном правительстве он, например, курировал цифровизацию отечественного ТВ.

И он уже начал действовать в этом направлении. В начале недели Сергей Собянин назначил своим заместителем по работе со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Александра Горбенко, ранее возглавлявшего ФГУП "Российская газета". Горбенко будет курировать и пресс-службу столичной мэрии. При Лужкове ее глава Сергей Цой возглавлял совет директоров телеканала. Но все быстро меняется....

Возможно, что благодаря "целевым показателям" мы увидим и преображение "ТВ Центра"?

Media-day.ru
Advertology.Ru

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация