На российском телевидении стартовал новый сезон рекламной кампании сокового бренда "Моя Семья"
Компания «Нидан Соки» объявляет о начале новой рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда «Моя Семья». Осенний флайт рекламного сериала стартует 25 октября и продлится до конца 2010 года.
Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, 5 канал, ТВ3 и Домашний.
«Сок «Моя Семья» остается необходимым атрибутом нормальной семейной жизни и символом семейной гармонии в любом из ее проявлений», - уверен директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Соки и нектары под маркой «Моя Семья» - важный и любимый продукт настолько, что их отсутствие расстраивает и взрослых, и детей - об этом рассказывает наша реклама».
Всего в новом сезоне зрители знаменитого рекламного сериала «Моя Семья» смогут увидеть три рекламных ролика. Откроет рекламную кампанию «Моя Семья» - осень-зима-2010 ролик «Пианино». По сюжету ролика, молодая семья переезжает в новую квартиру, по соседству со старыми знакомыми зрителей - семьей Половцевых. Половцев, как отзывчивый сосед, самоотверженно помогает перетаскивать мебель.
Производством рекламного ролика «Пианино» занимался ООО «Продюсерский центр «Даго-фильм студия»: режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Михаил Агранович, продюсер - Екатерина Казначеева. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: креативный стратегический директор - Людмила Баушева, стратегический директор - Сергей Владимиров копирайтер - Алексей Федоров, продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, клиент-директор - Наталья Орлова, аккаунт-менеджер - Татьяна Заманова. Роли исполняли: Дмитрий Брекоткин, Марина Рокина, Степан Клочков, Александр Половцев. Хронометраж всех роликов - 30 и 15 сек.
Посмотреть ролик "Пианино" (1 Мб)
Скачать ролик
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий