HTC познакомит всех с последними инновациями
Компания HTC Corporation, мировой разработчик и производитель мобильных устройств, в ноябре запускает новую рекламную кампанию в регионе EMEA, чтобы рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC.
Кампания «А вот еще идея» призвана развить успех кампании "YOU" (ЭТО ТЫ), которая стартовала в 2009 году и в два раза увеличила узнаваемость бренда HTC во всем мире.
Владимир Малюгин, Директор по маркетингу НТС в регионе EMEA, комментирует: «На разработку большинства инноваций нас вдохновило то, как пользователи взаимодействуют со своими телефонами. Эти простые, но оригинальные инновации - как, например, возможность перевести телефон в беззвучный режим, перевернув его дисплеем вниз - это то, что приводит наших пользователей в восторг и становится темой для обсуждения. Зачастую именно эти небольшие штрихи способны заставить человека улыбнуться. Новая кампания в веселой и непринужденной форме привлекает внимание ко многим из этих инновационных решений. По мере того, как люди начинают все больше и больше использовать смартфоны, очень важно рассказать пользователям, как телефоны HTC могут упростить и улучшить их повседневную жизнь».
Кампания «А вот еще идея» делает акцент на ряде возможностей интерфейса HTC Sense, разработанных для того, чтобы пользователи смогли получить более полные и яркие впечатления от работы с мобильным телефоном.
Идея кампании была разработана совместно с британскими агентствами Fearlessly Frank и Figtree, а агентство AMP London занималось воплощением концепции в жизнь.
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий