"Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн" по продвижению постоплатной системы

«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!».
Слоган кампании акцентирует внимание на главном неценовом преимуществе постоплатной системы - новом уровне комфорта для абонента, возможности всегда оставаться на связи, не думая о балансе телефона.
Креативная концепция отличается от наружной рекламы, которую «Билайн» делал ранее.
Целевая аудитория - работающие, занятые люди, которые практически не представляют себя без связи и скептично относятся к рекламе, попросту ее не замечая.
В то же время, исследования показали, что абсолютное большинство абонентов вне зависимости от оператора и тарифа достаточно часто попадают в дискомфортные ситуации, оставшись без связи с нулевым балансом на телефоне. Поэтому рекламная коммуникация построена на использовании заметных имиджей и провокационных слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы.
Состав творческой группы:
Low Adventa
Senior Account manager: Андрей Миронов
Account manager: Юлия Муравлева
Creative director: Андреас Миленхаузен
Art-director: Катерина Чайковская
Copywriter: Екатерина Мареева
«Билайн»
Директор по маркетингу Московского региона: Андрей Ерёмичев
Старший менеджер по маркетингу Московского региона: Мария Смирнова
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий