Креатив

Bonjour Souffle: все ради сладкой невесомости

Bonjour Souffle: все ради сладкой невесомости

Сначала они шокировали страну своим скандальным образом кондитеров. Потом настал черед откровенного видео на лошадях в вишневом саду. Что же дальше? Итак, дамы, готовьтесь! Ведь эти мужчины ради женского удовольствия готовы на все!

Чтобы побаловать женщин вкусом сладкой невесомости, в новой рекламной кампании Bonjour Souffle от «КОНТИ» готовится на космическом корабле!

В Украине лонч кампании о новом продукте «КОНТИ» - Bonjour Souffle - стартовал в первых числах сентября.

И теперь, наконец, ролик в эфире РОССИЙСКОГО ТВ!

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev, автор проекта:
Похоже, что через пять лет таки удалось перепрыгнуть через собственную голову. Я говорю и о себе, и о клиенте. Мы сделали новый прорывной ТВ-проект, они - новый отличный продукт. Это радует.

Радует и то, что тизер по-настоящему впечатляет именно женщин, заставляет их мучать себя и окружающих вопросами, когда же будет большое кино...

Кстати, о кино; точнее о ролике в кинотеатрах - он будет, чуть попозже, в особенном виде...

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Тонкое печенье плюс легкое воздушное суфле - преимущества новой линейки Bonjour -  Bonjour Souffle. Нам нужно было рассказать потребителю об этом интересно, необычно, но при этом остаться в русле позиционирования бренда и коммуникационной стратегии "Все ради женского удовольствия". Воздушный, невесомый - эпитеты, которых, безусловно, достоин новый продукт, поскольку при его изготовлении учтены все женские пожелания: меньше сладости, больше легкости и нежности. Ради воплощения этой женской мечты герои бренда готовы переместиться даже в космос, чтобы идеально легкий Bonjour Souffle стал реальностью.

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:
Каждый новый проект с «КОНТИ» - это каждый раз все более интересный этап наших отношений, как с точки зрения продажи идей, поскольку приходится превосходить себя же самих, так и с точки зрения сложности реализации проекта. Но, кажется, с идеей мы попали в цель однозначно сразу -  клиент сказал, что другие можно даже не презентоватьJ В этот раз клиент вынес с нами и почти шестидесятичасовую (!!!) съемку, и почти месячное согласование каждой толики постпродакшн-процесса, поскольку создание и интеграция продукта в ролик полностью делалась на посте. Но как показывает результат, мы отлично справились. Теперь вместе можем наслаждаться легкостью нового Bonjour Souffle

Алена Дугадко, в.и.о. директора по маркетингу ЗАО ПО "КОНТИ":
Создавая новый десерт, мы хотели, чтобы он максимально соответствовал всем женским ожиданиям - стал еще более нежным и воздушным. Мы сделали Bonjour Souffle настолько воздушным, насколько это вообще возможно. Агентство Euro RSCG Kiev концептуально подчеркнуло идею легкости, доведя ее до максимума и поместив героев ролика и сам продукт в невесомость. При этом новая история от ТМ Bonjour так же полна провокационной откровенности, которая является «изюминкой» бренда.

Посмотреть ролик "Bonjour Souffle" (1 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Директор по стратегии - Борис Ткачев
ТВ-продюсер - Юрий Склярук
Продакшн-студия: Toy Pictures
Режиссеры: Fabrice & Rachel Carazo
Оператор: Stephane Vallet
Post-production: Nozon
Музыка: Baker Street
Исполнительный продюсер: Дмитрий Суханов
Линейный продюсер: Алевтина Шкляревич
ЗАО ПО "КОНТИ":
В.И.О. директора по маркетингу - Алена Дугадко

28.10.2010

на печать


Комментарии

Ирина
29.10.2010 14:18 | сообщение #1
 

неинтересная пошлятина получилась , имхо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация