Bonjour Souffle: все ради сладкой невесомостиДата публикации: 28.10.2010 Раздел: Креатив Сначала они шокировали страну своим скандальным образом кондитеров. Потом настал черед откровенного видео на лошадях в вишневом саду. Что же дальше? Итак, дамы, готовьтесь! Ведь эти мужчины ради женского удовольствия готовы на все! Чтобы побаловать женщин вкусом сладкой невесомости, в новой рекламной кампании Bonjour Souffle от «КОНТИ» готовится на космическом корабле!
В Украине лонч кампании о новом продукте «КОНТИ» - Bonjour Souffle - стартовал в первых числах сентября.
И теперь, наконец, ролик в эфире РОССИЙСКОГО ТВ!
Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev, автор проекта: Похоже, что через пять лет таки удалось перепрыгнуть через собственную голову. Я говорю и о себе, и о клиенте. Мы сделали новый прорывной ТВ-проект, они - новый отличный продукт. Это радует.
Радует и то, что тизер по-настоящему впечатляет именно женщин, заставляет их мучать себя и окружающих вопросами, когда же будет большое кино...
Кстати, о кино; точнее о ролике в кинотеатрах - он будет, чуть попозже, в особенном виде...
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Тонкое печенье плюс легкое воздушное суфле - преимущества новой линейки Bonjour - Bonjour Souffle. Нам нужно было рассказать потребителю об этом интересно, необычно, но при этом остаться в русле позиционирования бренда и коммуникационной стратегии "Все ради женского удовольствия". Воздушный, невесомый - эпитеты, которых, безусловно, достоин новый продукт, поскольку при его изготовлении учтены все женские пожелания: меньше сладости, больше легкости и нежности. Ради воплощения этой женской мечты герои бренда готовы переместиться даже в космос, чтобы идеально легкий Bonjour Souffle стал реальностью.
Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev: Каждый новый проект с «КОНТИ» - это каждый раз все более интересный этап наших отношений, как с точки зрения продажи идей, поскольку приходится превосходить себя же самих, так и с точки зрения сложности реализации проекта. Но, кажется, с идеей мы попали в цель однозначно сразу - клиент сказал, что другие можно даже не презентоватьJ В этот раз клиент вынес с нами и почти шестидесятичасовую (!!!) съемку, и почти месячное согласование каждой толики постпродакшн-процесса, поскольку создание и интеграция продукта в ролик полностью делалась на посте. Но как показывает результат, мы отлично справились. Теперь вместе можем наслаждаться легкостью нового Bonjour Souffle
Алена Дугадко, в.и.о. директора по маркетингу ЗАО ПО "КОНТИ": Создавая новый десерт, мы хотели, чтобы он максимально соответствовал всем женским ожиданиям - стал еще более нежным и воздушным. Мы сделали Bonjour Souffle настолько воздушным, насколько это вообще возможно. Агентство Euro RSCG Kiev концептуально подчеркнуло идею легкости, доведя ее до максимума и поместив героев ролика и сам продукт в невесомость. При этом новая история от ТМ Bonjour так же полна провокационной откровенности, которая является «изюминкой» бренда.
Посмотреть ролик "Bonjour Souffle" (1 Мб) Скачать ролик
Над проектом работали: Euro RCSG Kiev: Старший копирайтер - Александр Коптев Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй Директор по стратегии - Борис Ткачев ТВ-продюсер - Юрий Склярук Продакшн-студия: Toy Pictures Режиссеры: Fabrice & Rachel Carazo Оператор: Stephane Vallet Post-production: Nozon Музыка: Baker Street Исполнительный продюсер: Дмитрий Суханов Линейный продюсер: Алевтина Шкляревич ЗАО ПО "КОНТИ": В.И.О. директора по маркетингу - Алена Дугадко Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84353.htm |