"Штольцманъ и Кац" принимает поздравления.
Работы участников на этом конкурсе оценивают не эксперты-рекламисты, а жюри, сформированное из представителей потенциальных заказчиков-рекламодателей.
Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.
Специалисты "Штольцманъ и Кац" предоставили на конкурс серию упаковок для торговой марки "Slon", которая также была разработана агентством по заказу финансово-промышленной группы "СК Пром". В задачи агентства входила разработка наименования ТМ, логотипа, дизайна и конструкции упаковки. В разработанную серию входит 2 упаковки из микрогофры для высоковольтных проводов и демпфера крутильных колебаний и 3 комплекта этикеток для канистр под тосол 1 л, 3,5 л и 5 л.
Упаковка должна выделить продукт среди конкурентов и соответствовать позиционированию качественного, высокотехнологичного продукта отечественного производства с применением импортных комплектующих для владельцев автомобилей ВАЗ и других марок отечественных производителей.
24.11.2004
Комментарии
Написать комментарий