Begun Автоконтекст - новая технология интернет-рекламы
Компания Begun представляет в Рунете новую технологию контекстной рекламы: "Begun Автоконтекст". Эта технология позволит автоматически размещать контекстную рекламу на тематических сайтах, причем тексты рекламных объявлений будут автоматически определяться в зависимости от содержания каждой отдельно взятой страницы.
"Begun Автоконтекст" - это новый этап в развитии российской интернет-рекламы. Используемая технология позволяет назвать "Begun Автоконтекст" интеллектуальной рекламой. Разработка велась совместно c компанией "Ашманов и Партнеры", в процессе создания был объединен опыт лингвистического поиска и контекстной рекламы различных видов.
"Begun Автоконтекст" использует собственный опыт работы в этой отрасли, лучшие наработки российских и зарубежных операторов контекстной рекламы (Рорер, Google Adwords и пр.), а также реализует инновационные технологии.
Основными причинами создания "Begun Автоконтекст" стали дефицит поиского трафика; быстрый рост цен на контекстною рекламу; большое количество тематических ресурсов, которые являются потенциальными площадками для рекламодателей.
Стоит также отметить, что в такой рекламной системе заинтересованы как рекламодатели, так и владельцы сайтов: первые получают целевых посетителей, а вторые могут зарабатывать реальные деньги всего лишь единожды установив баннерный код.
В данный момент "Begun Автоконтекст" уже установлен в тестовой версии на нескольких крупных российских веб-ресурсах, в т.ч. travel.ru, АиФ, Известия, За рулем и др. Презентация технологии "Begun Автоконтекст" состоялась 19 ноября на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете’04".
Исполнительный директор компании Begun Алексей Басов дал комментарии журналисту ITUA.info: "В условиях дефицита поискового трафика контекстная реклама на тематических ресурсах позволяет быстро и недорого решать те же задачи. Технология будет тактичной – будет отсекать те тексты, где рекламу лучше не показывать.
Мы имеем жесткий план развития и надеемся удерживать инновационность и позиции лидера рынка. У нас есть желание развивать региональные рынки, это касается не только регионов России, но и соседних стран. Возможно, уже в ближайшем будущем у компании Begun появится представительство в Украине."
"Begun Автоконтекст" использует собственный опыт работы в этой отрасли, лучшие наработки российских и зарубежных операторов контекстной рекламы (Рорер, Google Adwords и пр.), а также реализует инновационные технологии.
Основными причинами создания "Begun Автоконтекст" стали дефицит поиского трафика; быстрый рост цен на контекстною рекламу; большое количество тематических ресурсов, которые являются потенциальными площадками для рекламодателей.
Стоит также отметить, что в такой рекламной системе заинтересованы как рекламодатели, так и владельцы сайтов: первые получают целевых посетителей, а вторые могут зарабатывать реальные деньги всего лишь единожды установив баннерный код.
В данный момент "Begun Автоконтекст" уже установлен в тестовой версии на нескольких крупных российских веб-ресурсах, в т.ч. travel.ru, АиФ, Известия, За рулем и др. Презентация технологии "Begun Автоконтекст" состоялась 19 ноября на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете’04".
Исполнительный директор компании Begun Алексей Басов дал комментарии журналисту ITUA.info: "В условиях дефицита поискового трафика контекстная реклама на тематических ресурсах позволяет быстро и недорого решать те же задачи. Технология будет тактичной – будет отсекать те тексты, где рекламу лучше не показывать.
Мы имеем жесткий план развития и надеемся удерживать инновационность и позиции лидера рынка. У нас есть желание развивать региональные рынки, это касается не только регионов России, но и соседних стран. Возможно, уже в ближайшем будущем у компании Begun появится представительство в Украине."
23.11.2004
Комментарии
Написать комментарий