Новости компаний

Begun Автоконтекст - новая технология интернет-рекламы

Begun Автоконтекст - новая технология интернет-рекламыКомпания Begun представляет в Рунете новую технологию контекстной рекламы: "Begun Автоконтекст". Эта технология позволит автоматически размещать контекстную рекламу на тематических сайтах, причем тексты рекламных объявлений будут автоматически определяться в зависимости от содержания каждой отдельно взятой страницы.
"Begun Автоконтекст" - это новый этап в развитии российской интернет-рекламы. Используемая технология позволяет назвать "Begun Автоконтекст" интеллектуальной рекламой. Разработка велась совместно c компанией "Ашманов и Партнеры", в процессе создания был объединен опыт лингвистического поиска и контекстной рекламы различных видов.

"Begun Автоконтекст" использует собственный опыт работы в этой отрасли, лучшие наработки российских и зарубежных операторов контекстной рекламы (Рорер, Google Adwords и пр.), а также реализует инновационные технологии.

Основными причинами создания "Begun Автоконтекст" стали дефицит поиского трафика; быстрый рост цен на контекстною рекламу; большое количество тематических ресурсов, которые являются потенциальными площадками для рекламодателей.

Стоит также отметить, что в такой рекламной системе заинтересованы как рекламодатели, так и владельцы сайтов: первые получают целевых посетителей, а вторые могут зарабатывать реальные деньги всего лишь единожды установив баннерный код.

В данный момент "Begun Автоконтекст" уже установлен в тестовой версии на нескольких крупных российских веб-ресурсах, в т.ч. travel.ru, АиФ, Известия, За рулем и др. Презентация технологии "Begun Автоконтекст" состоялась 19 ноября на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете’04".

Исполнительный директор компании Begun Алексей Басов дал комментарии журналисту ITUA.info: "В условиях дефицита поискового трафика контекстная реклама на тематических ресурсах позволяет быстро и недорого решать те же задачи. Технология будет тактичной – будет отсекать те тексты, где рекламу лучше не показывать.

Мы имеем жесткий план развития и надеемся удерживать инновационность и позиции лидера рынка. У нас есть желание развивать региональные рынки, это касается не только регионов России, но и соседних стран. Возможно, уже в ближайшем будущем у компании Begun появится представительство в Украине."
Itua.info

23.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация