Новости

Продажи смартфонов на WP 7 в России под вопросом

Продажи смартфонов на WP 7 в России под вопросом

Блоги и Twitter не остывают от горячих обсуждений официального объявления о выходе ОС Windows Phone 7 (WP 7), сделанного на днях компанией Microsoft. У поклонников и противников «семерки» одновременно с ее выходом появился еще один повод для обсуждений - сразу несколько производителей мобильных устройств объявили о выпуске своих смартфонов, работающих под управлением Windows Phone 7.

Компании LG, Samsung, НТС и Dell уже продемонстрировали новые аппараты. И что бы ни предрекали детищу Microsoft многочисленные эксперты рынка, ясно одно: успех новой платформы будет зависеть не только от любви или не любви потребителей к самой ОС Windows, но и от маркетинговой политики Microsoft и ее «аппаратных» партнеров. Кроме того, немаловажную роль в продвижении платформы, по крайней мере в США и некоторых других странах, должны сыграть и операторы сотовой связи - ведь именно от них, в конечном итоге, зависит количество продаж тех или иных устройств.

Смартфоны под управлением «семерки» поступят в продажу в первую очередь в США, странах Европы и Азии в конце октября-ноябре текущего года, а позже появятся они и на прилавках других стран. О старте продаж в России, а также о стоимости новинок пока известно очень мало. Локализованную версию ОС для российского рынка в Microsoft обещали выпустить лишь к середине 2011 года. В то же время компания отмечала, что российские разработчики уже получили возможность зарегистрироваться в службе Windows Marketplace и создавать дополнительные приложения для WP 7.

При этом, учитывая рост популярности смартфонов и коммуникаторов в России, такая задержка может сыграть против Windows Phone 7 - многие пользователи успеют приобрести схожие по функционалу аппараты от тех же производителей, но под управлением Android. Или купить iPhone, также постепенно набирающий свои очки на российском рынке. По последним данным компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), с начала текущего года наблюдается активный рост продаж смартфонов. Так, в 3 квартале текущего года в розничной сети МТС продажи смартфонов выросли на 67% по сравнению со вторым кварталом. И рост продаж данных устройств в МТС связывают с появлением новых моделей - iPhone 4, HTC Desire, Samsung Galaxy, LG Cookie. Так что конкурентов, причем сильных, у мобильных устройств на «семерке», которые появятся не так скоро, предостаточно.

Сделать же однозначный прогноз по поводу успешности или провальности «семерки» пока, видимо, невозможно. Не зря ведь такие производители, как HTC, LG и Samsung примкнули к Microsoft, несмотря на успешные продажи своих «андроидов». Эксперт аналитической группы SmartMarketing Светлана Завьялова считает, что выпуск новых устройств на WP 7 для производителей телефонов обусловлен реалиями рынка. «Сегодня нет ясности в том, «кто победит», а значит, во-первых, надо подстраховаться. Во-вторых, конкуренция растет, и пользователи требуют новых игрушек. И в третьих, надо учитывать бонусы со стороны создателей платформ, в каком виде - вопрос отдельный. И тут не только WP 7 против Android. У той же HTC, например, есть устройства на фирменной платформе Qualcomm (HTC Smart) со своим интерфейсом Sense», - объяснила она.

Кроме того, по мнению эксперта, у Windows Phone 7 пока не просматривается «идея, которая будет способна овладеть массами». Тот же iPhone, например, был оригинальным и необычным для своего времени, что искупало в глазах первых счастливых обладателей даже самые очевидные технические недоработки. Android набрал свою аудиторию открытостью и доступными ценами. «В 2010 году, после iPhone, интерфейсов вроде HTC Sense или массы оболочек независимых компаний, пользователей сложно впечатлить анимированными пиктограммами, трехмерными спецэффектами или плавными переходами, - считает Светлана Завьялова. - Успеха, сопоставимого с iPhone, Windows Phone 7 ждать явно не стоит».

Что касается новых аппаратов под управлением Windows Phone 7, будь то НТС, LG, Samsung или Dell - они, конечно, заслуживают отдельного внимания. Хотя некоторые эксперты склонны считать, что никаких действительно значимых особенностей, которые особо выделяли бы устройство одного из производителей из всего ряда анонсированных смартфонов на Windows Phone 7, пока не видно. Каждый из смартфонов по-своему хорош и обладает рядом собственных функций, не сильно, однако, отличающихся по сути. Поэтому потребители, которые решат приобрести устройство под управлением новой ОС от Microsoft, видимо, будут делать свой выбор исходя сугубо из личных предпочтений. Немаловажную роль в продвижении «семерки» сыграет также ценовая политика компаний-производителей, а также выгодные (или не очень выгодные) предложения операторов связи, о которых пока что практически ничего не известно.

В настоящее время анонсирован выход девяти аппаратов от различных производителей. Компания LG в партнерстве с Microsoft выпустила два смартфона новой линейки - Optimus 7 и Optimus 7Q. Optimus 7 имеет 3,8-дюймовый емкостной сенсорный экран с разрешением WVGA (800x480 пикселей) и 16 ГБ встроенной памяти. Емкость аккумулятора - 1500 мАч. Также в арсенале новинки 5-мегапиксельная камера со светодиодной вспышкой и возможностью записывать видео в формате 720p HD. Bluetooth 2.1, WiFi, поддержка 3G также в наличии. Optimus 7Q, в свою очередь, оснащен, помимо всего прочего, QWERTY-клавиатурой. В устройства интегрированы сервисы Xbox LIVE и Zune от Microsoft.

Главным в новой линейки НТС станет аппарат HD7 (Schubert). Это смартфон с 4,7-дюймовым экраном, 3,5 мм аудиовыходом, с объемным звуком в стандартах Dolby Mobile и SRS. 5-мегапиксельная камера со светодиодной вспышкой и возможностью записи видео в формате 720р также присутствует. HD7 будет продаваться в двух вариантах - с 8 или 16 ГБ встроенной памяти. В линейку HTC c Windows Phone 7 также войдут аппараты Mozart, Trophy, Surround и Pro.

Новый смартфон компании Dell - Venue Pro 7, должен появиться в ноябре на рынке Великобритании. Самое примечательное в новинке, на первый взгляд, - ее довольно большой размер. Это устройство с большим и ярким экраном - диагональ 4,1 дюйма и выдвигающейся QWERTY-клавиатурой. Venue Pro 7 также поступит в продажу в двух вариантах, с 8 или 16 ГБ встроенной памяти.

И, наконец, новинка от Samsung - Omnia 7 (GT-I8700). Смартфон будет поставляться с 8 ГБ встроенной памяти. Из характеристик: 4-дюймовый AMOLED экран с разрешением 800х480, процессор Qualcomm QSD8250 с частотой 1 ГГц, аккумулятор емкостью 1500 мАч, Bluetooth 2.1, WiFi 802.11n. Ну и, конечно, тут также не обошлось без 5-мегапиксельной камеры с автофокусировкой и светодиодной вспышкой. О том, появится ли Omnia 7 на российском рынке в ближайшее время и будут ли смартфоны этой линейки вообще продаваться в нашей стране, ничего определенного пока сказано не было.

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация