Новости

AOL замахнулась на покупку Yahoo

AOL замахнулась на покупку Yahoo

Интернет-компания AOL, недавно купившая несколько сетевых стартапов, продолжает заниматься шоппингом, однако на сей раз AOL решила не мелочиться и замахнулась на покупку своего более крупного конкурента Yahoo. Об этом сегодня сообщает бизнес-издание Wall Street Journal, дополняющее, что между AOL и Yahoo пока нет переговоров о покупке, а сама идея о приобретении находится на ранней стадии.

Тем не менее, очевидно, что в одиночку компании AOL не удастся купить Yahoo даже с учетом того, что сейчас последняя прилично подешевела. Для обеспечения финансовой поддержки сделки AOL обратилась к двум крупным американским инвестиционным фондам - Silver Lake Partners и Blackstone Group. Оба этих фонда специализируются на инвестировании в хайтек. По данным Wall Street Journal, оба фонда "выразили заинтересованность в объединении с AOL для покупки Yahoo или для приобретения существенной доли в Yahoo".

Напомним, что два года назад на покупку Yahoo уже претендовала Microsoft, готовая выложить за данный актив более 40 млрд долларов. Однако данные переговоры провалились и с тех пор капитализация Yahoo упала по меньшей мере вдвое. Аналитики говорят, что как Yahoo, так и AOL сейчас пытаются конкурировать с Google и Facebook, но ни первая, ни вторая особых успехов в этом не добились.

Эксперты говорят, что есть несколько сценариев покупки. В первом Yahoo по частям будет продана нескольким покупателям, причем в списке есть даже китайская Alibaba Group, которая перекупит долю в компании (сейчас Yahoo является акционером Alibaba). В другом сценарии, AOL и Yahoo фактически будут объединены в один актив, доля Alibaba будет продана, а в состав акционеров войдут два вышеназванных инвестфонда. В последнем случае предполагается, что AOL/Yahoo будет частной.

Стоит отметить, что инвесторы крайне серьезно отнеслись к данной информации и акции Yahoo на торгах в США выросли в цене на 10%.

Более того, Bloomberg сообщает, что Yahoo пока не согласна ни с одним из сценариев. Кроме того, Yahoo обратилась к бухгалтерам и юристам из Goldman Sachs, чтобы те провели ряд процедур, затрудняющих поглощение компании по предложенным схемам. В Yahoo неофициально говорят, что для начала вопрос поглощения было бы неплохо согласовать с ними, а уже потом подключать сторонних инвесторов.

Источники в Yahoo, однако, замечают, что действия AOL - это операция, которая проходит уже по меньшей мере две недели. Примерно столько же Goldman Sachs "защищает" Yahoo от поглощений.

Согласно оценкам трейдеров, сейчас капитализация Yahoo составляет около 20,6 млрд долларов. Частные фонды уже дали свое согласие предоставить 10-12 млрд долларов, остальные деньги AOL предложено найти самой, возможно через какой-либо банк.

Напомним, что руководство AOL, еще во время существования интернет-компании в Time Warner, неоднократно призывали Yahoo к совместной реализации то одной, то другой программы в сети.

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация