Приложения iOS более популярны, чем ТВ-шоу

В сражении за внимание людей Apple добилась значительных успехов. Об этом можно судить по последнему исследованию рекламной группы Flurry, которая отмечает, что приложения iOS сейчас имеют более обширную аудиторию для рекламы, чем некоторые из самых популярных ТВ-передач.
Компания отмечает, что около 19 млн владельцев iOS-устройств запускают подобные сетевые приложения на более чем 22 минуты - длительность средней ТВ-передачи в прайм-тайм (за исключением рекламы). Эти показатели сравнимы с популярными ТВ-шоу.
Стоит отметить, что Flurry сделала лишь экстраполяцию: только 50 тыс. приложений в App Store содержат компоненты Flurry. В некоторых очень популярных программах для iOS используются другие рекламные платформы, так что iOS может представлять ещё больший интерес для рекламодателей.
В целом исследование Flurry призвано показать заинтересованным компаниям, что стоит более внимательно отнестись к мобильной рекламе, потому что потенциальная аудитория сейчас там может быть больше, чем даже на ТВ. Стоит помнить, что App Store существует лишь два года и уже начинает конкурировать с развитой рекламной индустрией на телевидении, которой десятки лет.
Advertology.Ru
14.10.2010
Комментарии
Написать комментарий