Новости

Корейцы покажут Дальнему Востоку

Корейцы покажут Дальнему Востоку

Южнокорейская киносеть Lotte Cinema выходит в Россию. До 2013 года компания может открыть во Владивостоке, в Хабаровске и Благовещенске максимум шесть кинотеатров с 30 цифровыми залами и инвестировать до $30 млн. Корейцы приходят практически на пустой рынок: на Дальнем Востоке не присутствует ни одна из федеральных киносетей.

Киносеть Lotte Cinema намерена выйти на новые для себя рынки, включая Россию, заявил отраслевому сайту The Hollywood Reporter гендиректор сети Сон Кван-Ик. Конкретизировать планы он не стал. В самой же компании на запрос "Ъ" не ответили. Впрочем, источник "Ъ", близкий к группе, говорит, что сеть Lotte Cinema намерена начать набор персонала для своего представительства в России уже в начале будущего года. По данным собеседника "Ъ", утверждаемая сейчас руководством группы стратегия подразумевает до 2012-2013 годов открытие в крупных городах Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и др.) около шести кинотеатров с 30 цифровыми залами.

На втором этапе, рассчитанном до 2015 года, Lotte Cinema рассматривает возможность выхода в центральную часть России (включая Москву и Санкт-Петербург), где компания собирается открыть в общей сложности 3-5 кинотеатров с 12-20 залами. "Выход в центральную Россию возможен в том случае, если бизнес в дальневосточной части страны будет рентабельным",- отмечает собеседник "Ъ". Гендиректор "Синема-парка" Сергей Китин, слышавший о планах корейцев, оценивает общий объем затрат в создании сети из 50 экранов в $35-50 млн (из расчета $700 тыс. - 1 млн за зал) при среднем сроке окупаемости 6-8 лет.

Сеть Lotte Cinema создана в 1999 году: по итогам 2008 года насчитывала 420 экранов в Корее. Входит в холдинг Lotte Group (Южная Корея-Япония), который развивает девелопмент, ритейл, химическое производство, производство продуктов питания и т. д. По итогам 2009 года активы всей группы оценивались в $61,3 млрд, общий объем продаж - в $37,4 млрд, чистая прибыль - в $1,75 млрд. В Москве Lotte Group владеет торгово-офисным комплексом Lotte Plaza и отелем Lotte Hotel.

На Дальнем Востоке, куда собирается выйти Lotte Cinema, из лидеров рынка никто не представлен. На начало июля 2010 года здесь насчитывалось 49 кинотеатров с 80 залами, из них всего 30 с цифровыми экранами, в то время как в соседней Сибири этот показатель составил 270 и 56 залов соответственно (данные "Невафильм Research"). Рынок Дальнего Востока перспективен и для российских кинотеатральных сетей, но они не могут начать экспансию в этом округе из-за отсутствия современных торгцентров, где, как правило, и размещаются мультиплексы, отмечает господин Китин.

На 1 июля этого года в России насчитывалось 829 кинотеатров, имеющих в общей сложности 2246 залов. За год число кинотеатров увеличилось на 7,5%, а залов - на 14%. До прошлого года число экранов росло ежегодно примерно на 20%. Лидеры российского рынка по числу кинотеатров по итогам первого полугодия 2010 года - "Каро-фильм" (доля 7,3%), "Синема-парк" (5,9%) и "Киномакс" (4,6%). Lotte Cinema может стать второй иностранной сетью, вышедшей в Россию. До нее американская National Amusements медиамагната Самнера Редстоуна (владеет в США более 1,5 тыс. экранов) запустила здесь компанию Rising Star Media, которая развивает сеть Kinostar de Lux (3,3% рынка). Сейчас Rising Star Media принадлежит UFG Private Equity и дочери господина Редстоуна Шери.

Кино

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты Р С‘ сетки. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона.. РљРЅРёРіР° Квадраты Р С‘ сетки – это Р Р…Р Вµ только полная энциклопедия использования квадрата Р С‘ РєСѓР±Р° Р Р† различных направлениях дизайна, Р Р…Р С• Р С‘ детальная расшифровка символических значений этой простой Р С‘ одновременно сложной фигуры. РљРЅРёРіР° послужит вам великолепным источником креатиРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• вдохновения."Квадраты Р С‘ сетки" рассказывает Р С• РїРѕСЂСЏРґРєРµ, технической точности, минимализме Р С‘ модернизме. РћС‚ диаграмм Р С‘ модульных сеток, Р Т‘Р С• пикселей Р С‘ дорожных знаков, квадраты, сетки Р С‘ решетки составляют каркас нашего существования. РћРЅРё являются неотъемлемой частью каждого РЅРѕРІРѕРіРѕ витка нашей истории, РѕСвЂСв„РРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќ флагов Р С‘ гербов, Р Т‘Р С• традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты Р С‘ сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов Р С‘ решеток Р Р† различных сферах жизни, Р С‘ неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья РєРЅРёРіР° РёР· серии "Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона", образующей Р В Р’В РВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ Р вЂ Р В РЎвЂўР В Р’µР С–Р С• СЂРѕРґР° "библию шаблона" для дизайнеров. Р В РІР‚в„ў серию также РІС…РѕРґСЏС‚ Полосы Р С‘ РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация