Beck’s делает ставку на масштабность
Beck's приготовил кое-что новое для тех, кто в равной степени любит музыку и современное искусство. Продолжая расширять свою инициативу Beck's Music Inspired Art, пивной бренд, запускает Beck's Shape Your Music Experience, очередной проект серии, «фишкой» которого стали огромные объемы.
В этот раз марка раздает 25 миллионов песен в рамках сотрудничества с сайтом Play.com, a также поручает художникам создать гигантские билборды в Лондоне и Бирмингеме.
Beck's выпустил серию бутылок и банок Art label с кодами, которые нужно вводить на сайте Play.com, чтобы получить возможность загружать композиции бесплатно - для своих почитателей бренд проплатил 25 миллионов скачиваний треков этого ресурса. Кроме этого, марка предлагает начинающим музыкальным коллективам проложить свою дорогу к славе, став участником музыкального конкурса на www.myspace.com/becksmusic - его победитель выступит на берлинском концерте Beck's Music Experience вместе с известными британскими группами. в число которых входит и Phoenix, 6 ноября. Сейчас прием заявок уже окончился, 10 финалистов отобраны и ведется голосование - конкурсант, который наберет максимальное количество голосов пользователей Facebook и MySpace на 24 октября, и оправится в столицу Германии. Фанаты музыки и пива могут стать участниками события, выиграв пригласительные билеты в серии соревнований на странице Beck's Facebook, среди которых и конкурс на создание лучшей этикетки.
Вторую грань проекта, визуальную, обеспечили иллюстраторы Джейми Браун (Jamie Brown) и Inventory Studio (Роберт Бун (Robert Boon) и Дэвид Лейн (David Lane)), которые создали потрясающие бигборды на зданиях в Бирмингеме и Лондоне. Творческий процесс стартовал в пять утра 9 октября, когда Браун принялся разрисовывать фасад знаменитого арт-клуба The Foundry - ранее это заведение служило местом потрясающих выставок и частых встреч представителей творческих направлений, а теперь закрыто навсегда (в скором времени оно будет снесено, а вместо него построят шикарный отель). Работа над созданием пестрого граффити во всю стену длилась более трех дней (фотоотчет можно посмотреть здесь), и затем художник передал эстафету своим коллегам из Inventory Studio, которые ранее разработали концепцию оформления брендированной продукции марки. В понедельник арт-дуэт принялся за создание своего «живого произведения искусства» с помощью тысяч CD-дисков на наружной стене одного из зданий в Бирмингеме.
13.10.2010
Комментарии
Написать комментарий