Рейтинги

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к ведению блогов известными политическими деятелями. Выяснилось, что 57% пользователей Рунета, читающих или ведущих блоги, считает такую форму общения с народом прекрасной идеей и рассматривает ее как способ обратиться к высокопоставленному лицу с просьбой, жалобой и проч.

23 сентября завершился финальный тур известной премии Рунета  «РОТОР» проводимой союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ» ежегодно уже на протяжении многих лет. Гран-при в номинации «Микроблог года»  получил twitter-блог @KermlinRussia ("Перзидент Роисси"), представляющий собой пародию на официальный twitter-дневник президента России (@KremlinRussia). Сложно найти более яркое подтверждение интереса интернет-сообщества к подобной форме общения политических деятелей с народом. Согласно данным исследования Интернет-аудитории, проведенного экспертами компанией Profi Online Research,  из 37% пользователей Рунета, читающих или ведущих блоги, 57% считает, что подобная форма общения с «сильными мира сего» - это прекрасная идея, благодаря которой каждый гражданин может напрямую и публично обратиться к тому или иному высокопоставленному лицу с просьбой, жалобой и прочим. Около 21% представителей блогосферы считают эту идею неплохой, но не верят в то, что она сможет принести реальные результаты, воспринимая ее лишь как имиджевый ход. А 8% блоггеров вовсе настроены отрицательно к ведению сетевого журнала известными политическими деятелями, с их точки зрения, лучше бы они больше делали, чем писали и говорили - см. рис. №1.

Рис. №1: Собственный блог ведет и Президент России Дмитрий Медведев, и председатель Совета Федерации Сергей Миронов и ряд других государственных и политических  деятелей России. Одобряете ли Вы такую форму общения «сильных мира сего» с народом?   

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями 

Несмотря на то, что больше половины блоггеров положительно относятся к сетевому общению с политиками, 51% предпочитают сетевые журналы, которые находятся «вне политики», что свидетельствует о низкой политической активности блогосферы. Среди тех, кого интересует политическая тематика, 61% периодически посещают блог Президента РФ и просматривают записи, которые в нем появляются.

Рис. №2: Являетесь ли Вы читателем блога Президента РФ Дмитрия Медведева?

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Блог Дмитрия Медведева также является наиболее известным в среде сетевого общения - его знает 2/3 блоггеров (64%). Вторым по известности является сетевой журнал премьер-министра Владимира Путина (22%), третьим - блог председателя ЛДПР Владимира Жириновского (17%). С небольшим отставанием по известности от блога Владимира Жириновского четвертое место занимает блог председателя Совета Федерации Сергея Миронова (13%).

Рис. №3: Вспомните фамилии и должности государственных деятелей (политиков, чиновников и проч.), имеющих собственные блоги.

 Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Таким образом, хотя представители блогосферы и предпочитают блоги «вне политики», они все же положительно относятся к сетевой форме общения с государственными деятелями. Наибольшую известность среди блоггеров удалось завоевать сетевому журналу Дмитрия Медведева.

Profi Online Research
Advertology.Ru

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация