Транспорт охватил "Весь Петербург"
Издательский дом «Пресском» проводит комплексную рекламную кампанию под брендом «Весь Петербург». Кампания направлена на бизнес-аудиторию в преддверии stop sale рекламы в справочные издания на 2011 год. Размещение рекламы на наземном транспорте осуществляет агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург).
Помимо транзитной рекламы, «медиа - микс» включает наружную рекламу, телевидение, прессу и радио. Задача проекта - проинформировать бизнес- аудиторию о рекламных возможностях справочников и показать линейку изданий.
Как отмечает представитель Департамента развития ООО «ИД «Пресском» Ксения Крупеня: каждый рекламный носитель решает определенные задачи в общей стратегии продвижения. Реклама на транспорте обеспечивает охват аудитории благодаря своей «мобильности» и возможностям проникать во все районы города. Мы разработали рекламные макеты, ориентируясь на аудиторию каждого справочника. Таким образом, рекламная кампания одновременно продвигает всю линейку справочников: «Весь Петербург. Домашний», «Весь Петербург. Автомобильный», «Весь Петербург. Детский». Уже в первые месяцы «проката» мы смогли оценить результаты: кампания на транспорте стала заметной и эффективной за счет выбранных маршрутов по ключевым магистралям, проспектам и улицам.
Advertology.Ru
08.10.2010
Комментарии
Написать комментарий