Корейский новичок на рынке мобильников
Одним из последних на российский рынок мобильных телефонов пришел бренд eNOL Mobile. За четыре месяца присутствия на нем компания смогла продать около 10 тысячи аппаратов. Всего за этот период в Россию было ввезено порядка 11 миллионов трубок.
Ведущий аналитик Mobile review Эльдар Муртазин рассказал корреспонденту ComNews.ru, что из-за обострившейся конкуренции новичкам мобильного рынка нелегко входить в этот сектор, а "дистрибьюторы подумывают о том, чтобы брать плату с поставщиков за место на полке в магазинах". Сегодня в небольшом салоне продается 50-60 наименований телефонов, в крупном – 100-120 штук.
Затрудняет продвижение продукции eNOL Mobile и волокита с сертификацией телефонов. В компании отмечают, что нестабильная обстановка в Минсвязи не позволяет проводить массивную рекламную кампанию и полноценные коммерческие продажи телефонов eNOL. На рекламную кампанию телефонов eNOL выделяет 4% от общего оборота. Кроме того, на первоначальные акции, связанные с выводом бренда eNOL на рынок, планируется увеличить рекламный бюджет до 6-8% от общего оборота. По данным ComNews.ru, рекламный бюджет Pantech на первый квартал вывода бренда составил более $3 млн. На отдачу компания рассчитывает не раньше третьего квартала.
В пресс-службе eNOL Mobile сообщили, что в 2005 г. компания рассчитывает занять 5% российского рынка мобильной связи и 10% узнаваемости бренда eNOL среди российских потенциальных потребителей, что сравнимо с положением LG и Maxon. По мнению Эльдара Муртазина, eNOL Mobile ожидают стабильные продажи в своем сегменте, и до конца первого квартала 2005 года производитель сможет нарастить объем продаж в 2-3 раза.
Помимо eNOL Mobile в сентябре 2004 года начала поставлять мобильные телефоны в Россию японская компания Sharp. В начале 2005 года японская корпорация NEC выведет на российский рынок мобильные телефоны, работающие в диапазоне GSM/GPRS. Обе марки ориентированы на высокий ценовой сегмент.
Затрудняет продвижение продукции eNOL Mobile и волокита с сертификацией телефонов. В компании отмечают, что нестабильная обстановка в Минсвязи не позволяет проводить массивную рекламную кампанию и полноценные коммерческие продажи телефонов eNOL. На рекламную кампанию телефонов eNOL выделяет 4% от общего оборота. Кроме того, на первоначальные акции, связанные с выводом бренда eNOL на рынок, планируется увеличить рекламный бюджет до 6-8% от общего оборота. По данным ComNews.ru, рекламный бюджет Pantech на первый квартал вывода бренда составил более $3 млн. На отдачу компания рассчитывает не раньше третьего квартала.
В пресс-службе eNOL Mobile сообщили, что в 2005 г. компания рассчитывает занять 5% российского рынка мобильной связи и 10% узнаваемости бренда eNOL среди российских потенциальных потребителей, что сравнимо с положением LG и Maxon. По мнению Эльдара Муртазина, eNOL Mobile ожидают стабильные продажи в своем сегменте, и до конца первого квартала 2005 года производитель сможет нарастить объем продаж в 2-3 раза.
Помимо eNOL Mobile в сентябре 2004 года начала поставлять мобильные телефоны в Россию японская компания Sharp. В начале 2005 года японская корпорация NEC выведет на российский рынок мобильные телефоны, работающие в диапазоне GSM/GPRS. Обе марки ориентированы на высокий ценовой сегмент.
23.11.2004
Комментарии
Написать комментарий