Рейтинги

Какие автопокрышки предпочитают в Сибири

Какие автопокрышки предпочитают в Сибири

По данным последнего исследования компании inFOLIO Research Group около трех четвертей потребителей Новосибирска предпочитают автопокрышки зарубежных производителей и лишь 26% - отечественных.

Во многом такая ситуация сложилась благодаря активной дистрибуции и рекламе безусловных лидеров продаж «Бриджстоун» (17%) и «Йокохама» ( 7%), а также активной маркетинговой политике марок «Мишлен», «Гудиер» и «Кордиант», вошедшие в первую пятерку рейтинга по уровню потребительского знания с 82%, 74% и 61% соответственно. Продукцию под ведущей отечественной маркой «Кама» покупали всего 3,7% участников опроса, зато знали о ней более половины респондентов.

Наиболее популярным местом покупки оказались специализированные автомагазины -74,3% респондентов приобретает покрышки именно там. Еще около трети опрошенных ищут шины на авторынках и каждый десятый - в автосервисе. Услугами официального дилера или интеренет-магазинов пользуются всего 2,3% и 1% соответственно.

Подавляющее большинство принявших участие в исследовании (75,3%) предпочитает покупать автопокрышки по мере необходимости. Реже раза в год приобретают новые шины 15% опрошенных и только 6,3% - раз в сезон.

Среди наиболее значимых факторов, оказывающих влияние на покупку, большинство потребителей назвали советы родных, друзей и рекомендации продавца. Ключевым критерием выбора как летних, так и зимних автопокрышек для респондентов является приемлемая цена. Немаловажную роль при покупке играют характеристики «плавучести», индекс скорости, качество управляемости автомобиля, шумность автопокрышек, страна-производитель, рисунок протектора, водоотводники и т.п.

По мнению покупателей автопокрышек, проживающих в Новосибирске, стоимость комплекта автошин лежит в диапазоне от 9,12 тыс. руб. до 14,25 тыс. руб. При этом оптимальной они считают цену в районе 11,85 тыс. руб. Ценовой диапазон за одну автопокрышку составляет от 2 тыс. руб. до 2,9 тыс. руб., приемлемой же стоимость опрошенные потребители назвали 2,65 тыс. руб. Следует обратить внимание, что воспринимаемая цена не зависит от сезонности, так же как и от других факторов.

inFOLIO Research Group
Advertology.Ru

06.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация