Пересмотрены подходы к оценке онлайновых рекламных кампаний
Организация Interactive Advertising Bureau (IAB) представила новый набор рекомендаций по оценке количественных показателей рекламных кампаний в Интернете.
Согласно заявлению IAB, данные рекомендации были выработаны на основе обширного тестирования всех методик измерения эффективности онлайновой рекламы. Они содержат три ключевых момента, которые предполагают принципиальный пересмотр подходов, применяемых сегодня, а именно: 1) учет рекламных показов должен производиться не на стороне сервера, а на стороне клиента (показ можно считать состоявшимся лишь после того, как реклама будет воспроизведена броузером); 2) необходимо полностью "отсекать" показы, не связанные с активностью пользователей (т.е. стимулируемые программами-"пауками", роботами и т.п.); 3) должна осуществляться постоянная очистка кэша.
22.11.2004
Комментарии
Написать комментарий