Ограниченная серия ABSOLUT
Марка ABSOLUT c гордостью представляет новую ограниченную серию ABSOLUT которая поступит в продажу на российском рынке в октябре 2010 года. Сокрытая в бутылке, переливающейся гранями «хрусталя», водка ABSOLUT станет новым коллекционным экспонатом для поклонников бренда.
Новая ограниченная серия ABSOLUT воплощает в себе не только яркие дизайнерские идеи, отраженные также с успехом в последних лимитированных упаковках: ABSOLUT DISCO, ABSOLUT MASQUERADE и ABSOLUT ROCK, - но и впервые меняет фактуру бутылочного стекла. Это продукт, передающий атмосферу незабываемого праздника, сияющих образов и хорошего настроения.
ABSOLUT входит в тройку лидеров мирового рынка премиального алкоголя. Шведский бренд ведет свою историю с 1879 года, когда его создатель Ларс Олсон Смит изобрел метод непрерывной дистилляции, позволяющий получить «абсолютно чистую водку».
Известность бренд завоевал благодаря креативным рекламным и маркетинговым кампаниям. На счету ABSOLUT совместные проекты с величайшими художниками, дизайнерами и fashion-мэтрами современности, создание первой в мире линейки ароматизированных водок, более 1000 рекламных имиджей, принесших бренду в совокупности более 350 профессиональных наград и звание luxury бренда № 1 в 2002 году по версии Forbes. С июля 2008 года ABSOLUT входит в портфель группы Pernod Ricard.
Advertology.Ru
01.10.2010
Комментарии
Написать комментарий