Новости

"Росбанк" оштрафован за самые льготные кредитные карты

"Росбанк" оштрафован за самые льготные кредитные карты

Комиссия Астраханского Управления ФАС России признала рекламу беспроцентных кредитных карт ОАО АКБ "РОСБАНК" ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС.

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства о рекламе Астраханским УФАС России был установлен факт распространения на страницах газеты "Волга" рекламы финансовых услуг ОАО АКБ "РОСБАНК". В рекламе говорилось, что Росбанк запустил кредитную карту с максимальным беспроцентным периодом кредитования, также приступил к эмиссии кредитных карт с беспроцентным периодом кредитования - до 62 календарных дней. Помимо этого, в рекламе сообщалось, что это самый продолжительный на российском рынке кредитных карт срок льготного периода кредитования.

Однако, в данной рекламе не было указано, что условием выдачи кредитной карты с беспроцентным периодом кредитования до 62 календарных дней является заключение с РОСБАНКом нескольких договоров, а именно: договора кредитования по кредитной карте, договора счета предоставления кредита, договора о выдаче и использовании кредитной карты и договора залога права требования возврата суммы вклада.

Кроме того, в рекламе Банк умолчал, что беспроцентный период кредитования до 62 календарных дней предоставляется только при наличии определенных условий: возраст от 22 до 60 лет женщины (65 лет мужчины); наличие постоянного места работы; стаж на последнем месте работы не менее 6 месяцев и другие условия для разных категорий клиентов.

Отсутствие в рекламе этой части существенной информации вводит в заблуждение желающих воспользоваться услугами Банка, занимает немалое время на выяснение всех подробностей и условий, выдвигаемых РОСБАНКом.

Закон о рекламе запрещает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если это искажает смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В распространяемой ОАО АКБ "РОСБАНК" рекламе сообщалось, что по состоянию на 1 октября 2009 года Росбанк эмитировал 2774496 карт с беспроцентным периодом кредитования до 62 календарных дней. Однако, по информации, сообщенной Банком по запросу антимонопольного органа, на указанную дату была выпущена только 931 карта. Это обстоятельство говорит о недостоверности сведений, распространяемых в данной рекламе.

Не указаны в рекламе и многочисленные условия, влияющие на общую сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами Банка лица.

В адрес ОАО АКБ "РОСБАНК" было выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. На Банк был наложен административный штраф 40 тысяч рублей.

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация