Новости компаний

"Имеешь право" - первый журнал для рассерженных горожан

22 ноября вышел в свет новый проект ИД "Секрет фирмы" - городской еженедельник "Имеешь право".
"Имеешь право" - журнал рассерженного горожанина, уставшего в одиночестве постигать науку жить в мегаполисе.

В каждом номере журнала:
- материалы, основанные на конкретных проблемах москвичей в бытовой и потребительской сфере, предлагающие их решение;
- акции по защите прав жителей Москвы;
- практические советы, как избежать той или иной негативной ситуации;
- городские потребительские новости;
- экспертизы и рейтинги новых товаров и услуг;
- расследования нарушений прав москвичей;
- успехи горожан на правовом поле;
- консультации профессиональных юристов и экспертов;
- пошаговые инструкции по решению бытовых, потребительских, правовых проблем;
- интерактивная связь с читателями.

Целевая аудитория журнала – активные, целеустремленные москвичи, уверенные в себе и своих силах. Они каждый день сталкиваются с проблемами большого города, не хотят с ними мириться и ищут цивилизованные пути их решения. Являясь активными потребителями, они серьезно подходят к выбору товаров и услуг, стремясь минимизировать свои временные и материальные затраты, не экономя на качестве

Основные параметры журнала "Имеешь право"
объем - 64-80 полос
формат - А4
цвет - полноцветный
тираж - 25 200 экз.
день выхода - понедельник
распространение - Москва
рекомендуемая розничная цена - 18 руб.

Наталья Кулакова,
главный редактор журнала "Имеешь право"
В 1993 году окончила Ростовский государственный педагогический университет (филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы), в 1996 году – Ростовскую строительную академию (факультет банковского менеджмента).
В 1996-1997 гг. – старший экономист отдела клиентских операций "Русинбанка".
В 1997-2002 гг. – газета "Коммерсантъ", корреспондент отдела финансов, затем – заместитель начальника отдела финансов.
2003 - март 2004 гг. – руководитель делового блока, затем - заместитель главного редактора "Столичной вечерней газеты".
С мая 2004 год по настоящее время – шеф-редактор специальных обозрений журнала "Секрет фирмы".
С октября 2004 года – главный редактор журнала "Имеешь право".
Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

22.11.2004

на печать


Комментарии

Соколов Евгений
20.02.2005 19:07 | сообщение #1
 

Здравствуйте! Хотелось мне вместе с вами разобраться с ситуацией на наземном железнодорожном транспорте. Это, как мне кажется, касается всех тех, кто добирается до г. Москва до работы ежедневно, либо пользуется электричками переодически.
Итак, заходя в электричку, состоящей из 11-12 вагонов, на ст. Софрино (Ярославское направление) на 7.09, готовлю себя к тому, что стоять на одной ноге вблизи тамбура мне до ст. Москва-3, либо «как человек» плечом к плечу в середине вагона, растолкав всех, и, соответственно, поймав на себе злые взгляды людей, которых я побеспокоил. Так вот я хочу спросить, почему нельзя добавить еще 2 вагона (как это делали недавно во время аварии на ст. Мытищи), и при этом все бы уместились более менее компактно. Так ведь можно в это время пустить еще одну элетричку? Хотя, может быть, технически, это сложнее. Второй вопрос об отоплении в тех же самых электричках! Холодно, причем не в одном или двух вагонах, а во всей электричке, как это было 20.02.2005 на монинской электричке, в 16.11 из Москвы! На просьбу включить отопление ни ответа ни привета! Вот тут вопрос- за что мы платим деньги!?

Алексей
06.04.2005 13:05 | сообщение #2
 

Пришел в очередной раз в "Дельта-банк" на Тишинке оплатить кредит...
Оплатил в кассе, оказалась переплата, кассир вежливо предложила подойти в соседний зал к операционистке и уже положеные деньги зачислить как платеж на следующий месяц. Отстояв очередь, попросил оператора ( на ее счастье, не помню как ее зовут), распечатать мне остаток по кредиту.
Для этого мне потребовалось заполнить бумагу, где нужно было вписать длинные счета и номер кредитной карты, с чем я успешно справился...
Вдруг оператор мне заявляет, что моя подпись не такая как в паспорте. Я переписал бумагу...и снова расписался.
Опять подпись не похожа! На моё заявление что подпись в паспорте была сделана 4 года назад, и, к тому же, сейчас я не всегда могу повторить ее два раза одинаково, она сказала "ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ". И опять не похожа! В итоге я просто оставил все "неправильно" заполненые бумаги у нее на стойки и покинул банк.
Вопрос: Является ли операционист в Вашем отделении ПОДЧЕРКОВЕДОМ? Если нет, то на каком основании она ставила решении об отказе в обслуживании, заявляя что подпись не "такая как в паспорте"?
Очень надеюсь на ответ.
Иначе дойду до руководства.

Анна Матвеева
21.04.2005 10:31 | сообщение #3
 

Здравствуйте! Посоветуйте, как мне поступить в такой ситуации: купила в одном интернет-магазине (вышла на него через сайт "Сотовик") телефон NOKIA 6170. Через 10 дней пропало изображение на внешнем дисплее, хотя телефон не падал, не плавал и т.д.. Я позвонила в этот магазин с намерением вернуть деньги, на что мне заявили, что не только не смогут отдать мне деньги, но и поменять на другую модель, объяснив это политикой фирмы (!) и предложили обратиться в сервис-центр. Сейчас прошло 9 дней со дня покупки. На руках из документов товарный чек с их печатью и талон на сервисное обслуживание.

Очень хочется получить деньги, посоветуйте, пожалуйста, как это сделать!

Федор
21.04.2005 15:53 | сообщение #4
 

Предпологаю, что фирма опирается на закон.
Мобильный телефон- сложное устройство и не подлежит возврату.

Лена
17.05.2005 13:54 | сообщение #5
 

Купила духи Lakosta в Арбат престиж. Очень их люблю и часто покупаю. Понюхала тестер. Все замечательно. Дома распокавала и увы.... ничего общего с настоящими. резкий запах спирта с едва ощутимым незнакомым запахом. Пришла в магазин, объяснила ситуацию. Менеджер сказала, что товар сертифицирован и отвечает всем требованиям. Вам померещилось. На мое требование отдать на экспертизу, сказала, делайте сами, если вас что-то не устраивает. Если бы я не знала настоящий запах этих духов, но я их покупаю не первый раз и отличить подделку от настоящих могу. На мое требование встретить с более высоким руководством ответила отказом и скзала что по претензиям отвечает она. т.е. никак не реагирует. Что предпринять?

Катя
03.06.2005 8:46 | сообщение #6
 

Реклама магазинов Ценр-обувь про то что, можно вернуть обувь в течение 30 дней абсолютная ложь. Мне очень жаль людей которые попадают на этот крючок, и мне очень жаль тех кто работает в этих магазинах, а еще больше тех кто руководит этим обманом. Я могу сравнить это с шулерами, которые на рынках грабят людей, говорят что вы выиграли приз, а на самом деле раздевают наивных покупателей догола, здесь же просто разувают. Так как вместо того чтобы за эти же деньги купить нормальную обувь, покупатели оплачивают работу этих шулеров. Я пыталась вернуть детские туфли, которые у моей дочки разлетелись за неделю, но мне сказали что это наша вина, видимо они продавались не для того чтобы в них ходить, а надо было поставить дома в шкаф и сдувать пылинки.

Юлия
08.06.2005 10:40 | сообщение #7
 

Подтверждаю. Дважды с ними сталкивалась, дважды они отказывались принять у меня развалившуюся за неделю обувь (туфли).

валерия
03.07.2005 14:21 | сообщение #8
 

Здравствуйте! Не секрет,что после применения чудодейственных зимних реагентов,почва протравлена,и вырасти растениям совсем непросто.И тут еще как назло, является с интервалом в две-три недели газонокосильщик,и палисадник становится похож на голову больного с очаговой плешивостью.Люди сажали цветы,я сама 6(!)раз высаживала и саженцы,и рассаду.И...И ничего,-все срезано до земли,и следов никакой растительности нет.Живу в районе Профсоюзной.

владимир
06.07.2005 13:06 | сообщение #9
 

имеется большое количество систематизированного материала по захвату земли и незаконному строительству осуществляемому Дон строем предлагаю название статьи "Флаги захватчика над Москвой mkt@niichasprom.ru

Гость
11.07.2005 17:02 | сообщение #10
 

Подтверждаю. Чтобы сдать, необходимо поехать на Варшавское шоссе, написать заявление на спец. бланке и т.д. и т.п. Проще выбросить, чем выполнять кабально-унизительные условия сдачи. Впрочем, без гарантии обмена или возврата денег.

AlexDmitriev
11.07.2005 17:28 | сообщение #11
 

Недобросовестный работодатель - ОАО ИКГ "РОЭЛ Консалтинг" и родственные фирмы, распологающиеся по адресу: Москва, ул. Нижегородская, 32, стр. 15. Принимая на работу сотрудников от курьеров до юрисконсультов и обещая "серую" зарплату не выплачивают таковую, предпочитая набрать новых рабочих лошадок. В производстве Таганского суда (уже более года) имеется дело по моему заявлению, направлены материалы в правоохранительные органы, в том числе по факту угрозы убийством со стороны г-на Дрохина В. В. - миниолигарха Группы Компаний РОЭЛ. Готов поделится интересными материалами. Очередное слушание дела назначено на 12 июля 2005 г. на 11 часов утра. Заседание открытое, приглашаю всех желающих в Таганский суд по адресу: Марксистский пер., д. 1/32. 1-й этаж, судья Коновалова. мэйл - a_law@mail.ru

Юлия
19.10.2005 14:32 | сообщение #12
 

впериод с 03.05 по 09.05г. работала в "Дочке" компании "Роэл" - ООО "Агрика Продукт " в г.Москва.Ситуация описанная в статье эдентична нашей (19 сотрудников) на лицо невыплата заработной платы за 2,5 месяца. В настощее время я передала все документы в правоохранительные органыс просьбой о возбуждении уголовного дела в отношении Генерального директора Морозова Н.Н. ( одновременно он является Ген. директором "Агрика продукт" в г. Чебоксары) по факту невыплаты заработной платы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация