Новости

"Атон" инвестирует по-мужски

"Атон" инвестирует по-мужски

Инвесткомпания "Атон" стала совладельцем сети магазинов мужской одежды Henderson с годовым оборотом 1,25 млрд руб. и рентабельностью по чистой прибыли около 10%. Привлеченные в ходе сделки более $10 млн владельцы Henderson намерены потратить на двукратное увеличение сети - до 120 магазинов к 2013 году.

Управляющая фондом прямых инвестиций группы "Атон" Aton Capital Partners вчера объявила о приобретении "крупной миноритарной доли" в сети магазинов мужской одежды Henderson. Как указано на сайте ритейлера, сеть развивает ООО "Тами и Ко". Директор по инвестициям Aton Capital Partners Дмитрий Федосов уточнил "Ъ", что его компания приобрела равные доли не только в "Тами и Ко", но и в других юридических лицах, входящих в группу. Президент Henderson Рубен Арутюнян говорит, что таких юрлиц всего три. Их бенефициарами являет топ-менеджент сети, в том числе и сам господин Арутюнян.

"Тами и Ко" стало партнером польской LLP S.A., владеющей маркой Henderson, в 1996 году, говорится на сайте ритейлера. С 1998 года "Тами и Ко" начинает открывать собственные магазины в Москве, в 2003 году получает все права на марку Henderson в России и тогда же запускает еще один бренд - Hayas. На сегодняшний день сеть насчитывает 59 магазинов в 19 городах России.

В 2009 году оборот Henderson составил 1,25 млрд руб., указала Aton Capital Partners. Это совпадает с заявленной в базе "СПАРК-Интерфакс" выручкой по РСБУ ООО "Тами и Ко" при чистой прибыли 124 млн руб. Дмитрий Федосов и Рубен Арутюнян признают, что рентабельность по чистой прибыли Henderson по итогам 2009 года близка к 10%. "Такая доходность характерна для большинства западных одежных ритейлеров",- отмечает господин Федосов. Рентабельность испанской Inditex (бренды Zara, Bershka и др.) по чистой прибыли в 2009 году составила почти 12%, шведской H&M - почти 14%, британской Marks & Spenser (помимо одежды торгует и другими товарами) - 5%. А вот многие отечественные одежные ритейлеры прошлый год вообще закончили с убытками, констатирует гендиректор сети "Модный континент" Александр Попов.

Объем инвестиций стороны не раскрывают. Дмитрий Федосов лишь отметил, что они укладываются в общую стратегию: инвестировать $10-20 млн в успешные компании среднего размера с годовой выручкой $30-300 млн. Источник, близкий к сделке, говорит, что Henderson была оценена в диапазоне примерно $50-60 млн, то есть могло быть приобретено более 15% сети.

Рубен Арутюнян уточняет, что все привлеченные средства пойдут на развитие сети: планируется, что к 2013 году она удвоится до 120 салонов. Александр Попов оценивает затраты на открытие новой точки в $800-1000 за 1 кв. м (с учетом закупки товаров, расходов на продвижение и проч.). При площади магазина в 150-200 кв. м инвестиции в 60 новых магазинов могут составить $7,2-12 млн.

Мужская одежда по итогам 2009 года занимает примерно 24% всего одежного рынка, что в денежном выражении равняется €7,6 млрд, напоминает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Продукция Henderson находится в верхнем ценовом сегменте, точнее, подсегменте bridge diffusion labels (средняя розничная цена - €190-380). На этот подсегмент приходится всего 7% всей мужской одежды, или около €0,5 млрд, и именно он больше всего пострадал в кризис, отмечает госпожа Гаспарян. Продажи в нем упали в прошлом году на 8-10%, по оценке Fashion Consulting Group, и из-за отказа потребителей от покупок в целом, и от перетока покупателей в средний ценовой сегмент. Но у Henderson, по данным "СПАРК-Интерфакс", в прошлом году продажи все-таки выросли на 2%.

Aton Capital Partners ранее уже инвестировала в компании потребительского сектора. В прошлом году компания и основатель холдинга Media 1 Иван Таврин выкупили за $20 млн и $10 млн соответственно миноритарный пакет провайдера NetByNet, занимающего, по данным iKS-Consulting, 8% столичного рынка широкополосного доступа в интернет.

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация