Новости

Сигареты сделают одинаковыми

Сигареты сделают одинаковыми

К 2012 году все пачки сигарет в Евросоюзе будут однотипными - одного цвета и одного размера. Различаться они будут лишь брендом-компании производителя, а также номером телефона на пачке, по которому курильщик сможет позвонить и проконсультироваться о том, как ему бросить курить.

Еврокомиссия впервые конкретизировала свои будущие планы, касающиеся ограничений рекламы и продажи табака. Редакции немецкого издания WELT удалось ознакомиться с изменениями, которые могут вступить в ЕС уже с 2012 года. Согласно планам европейских властей, скором времени все пачки сигарет будут выглядеть одинаково в одном цвете, с единым дизайном, отличать их будет только название торговой марки.

Кроме того, на пачках будет стоять телефонный номер, по которому любой потребитель сможет получить консультацию о том, как бросить курить.

Также предусмотрено, что из магазинов уберут витрины с сигаретами: будет выставлено только по одной пачке каждой марки, при этом предупреждающая надпись будет сохранена. А вот продажа табачных изделий через Интернет будет запрещена, говорится в документе.

Причиной разработки данного документа послужило намерение Евросоюза заменить правила, принятые еще в 2001 году на более строгие. Кстати, инициатива сделать все пачки сигарет однотипными не нова: еще в 2008 году власти Великобритании предлагали вообще запретить выпуск сигаретных пачек с указанием на них логотипов и бренда производителя. Предполагалось, что табачные компании будут обязаны продавать сигареты в однотипных черно-белых пачках без какого-либо текста, не считая предупреждения о вреде курения. Однако, инициатива британского Минздрава так и осталась идеей. Но теперь, видимо, к ней решили вернуться, правда, уже в масштабах всего Евросоюза.

Свои предложения власти ЕС попросили прокомментировать заинтересованные стороны - предприятия и ассоциации. Ответ они должны направить в ЕК до 19 ноября. Чиновники обещают, что все директивы будут изучены к следующему году, а в 2012 году конечный документ по борьбе с курением поступит на рассмотрение парламента.

Табачные компании разбили инициативу чиновников в пух и прах. «Все это было бы серьезным нарушением прав собственности и прав на товарный знак. Если это произойдет, то мы будем обращаться в суд»,- заявил газете WELT директор немецкой табачной фабрики Reemtsma Титус Воуда.

По мнению табачников, промышленность будет лишена возможности дифференцироваться. «Мы против единой упаковки и запрета на самопрезентацию. Не существует научных доказательств того, на сколько подобные меры приводят к сокращению потребления табака»,- сказал пресс-секретарь компании Philip Morris. По его словам, это идет вразрез с конституционными принципами, Лиссабонским договором и международными соглашениями. «Чрезмерное регулирование может привести только к увеличению незаконной торговли», - добавил он.

Кстати, в этом году не входящая в ЕС Норвегия уже предприняла шаги, призванные сократить потребление табака, и запретила рекламу сигарет в магазинах. В настоящее время при покупке сигарет в Норвегии покупатель должен назвать желаемую марку, и продавец достанет пачку из выдвижного ящика прилавка.

euromag.ru
Advertology.Ru

29.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация