Новости

В зоне .РФ начали продавать "воздух"

В зоне .РФ начали продавать "воздух"

Координационный центр (КЦ) национального домена сети Интернет выступил с предупреждением интернет-пользователям, намеренным зарегистрировать домен в зоне .рф после начала открытой регистрации. В нем Центр предостерегает от участия во внутренних аукционах аккредитованных регистраторов доменных имен в зоне .рф.

Напомним, Совет КЦ так и не смог к настоящему времени определить, по каким правилам будет осуществляться регистрация доменов в зоне .рф во время открытой регистрации. Пока точно решено не использовать при этом схему голландского аукциона. Игроки рынка предполагают, что, скорее всего, будет использоваться тот же принцип, который действует в зоне .ru - «First come - First served» («первый пришел - первый обслужен»).

В то же время, по данным одного из регистраторов - компании ReG.ru - некоторые регистраторы стали проводить внутренние аукционы на право получения доменного имени. Дело в том, что уже несколько месяцев регистраторы принимают предварительные заявки на регистрацию доменных имен в зоне .рф. И, в общем-то, нет ничего удивительного в том, что на некоторые имена поступило по несколько заявок. В связи с этим некоторые регистраторы стали торговать местом в очереди предварительных заявок. Это, как отмечает КЦ, противоречит сложившейся практике - тому же принципу «First come - First served». Более того, Координационный центр предостерегает пользователей, что никто из регистраторов, в том числе из числа проводящих внутренние аукционы, не может гарантировать, что в конце-концов будет зарегистрирована заявка, поступившая именно от него.

«В настоящее время система регистраций доменов работает таким образом, что победит та заявка из одинаковых, которая будет зарегистрирована первой в главном реестре домена .РФ. В настоящий момент действуют 18 аккредитованных в домене .РФ регистраторов. Вероятность того, что ваша заявка вступит в конкуренцию с аналогичной заявкой, но поданной через другого регистратора, весьма высока, - сообщает КЦ. - Поэтому проведение аукционов и торговля очередью в рамках одного регистратора - это сомнительные действия, ответственность за которые никто не несет и не прибавляет шансов вашей заявке».

В связи со сложившейся ситуацией Координационный центр подготовил семь «заповедей» для интернет-пользователей при регистрации домена .РФ. В их число вошло предложение о подаче заявки на одно доменное имя нескольким регистраторам, оказание недоверия тем из них, кто говорят, что у них выше технологические шансы на регистрацию доменов. Также КЦ не советует подавать заявку через посредников и дилеров. Еще одна рекомендация заключается в регистрации не простых слов, а словосочетаний. Например, вместо «друг.рф» - «лучшийдруг.рф».

Возможно ситуация с внутренними аукционами на доменные имена в зоне .рф вскоре изменится. Дело в том, что 30 сентября должно состояться очередное заседание КЦ, на котором планируется определить точную дату запуска открытой регистрации доменов и собственно правила регистрации.

29.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация