Новости компаний

Тетра Пак расширяет поддержку программ "Школьное молоко" в мире

Тетра Пак расширяет поддержку программ "Школьное молоко" в мире

По случаю Всемирного дня школьного молока, отмечаемого 29 сентября в более чем 40 странах мира, компания Тетра Пак объявляет о расширении поддержки программ «Школьное молоко» в Пакистане, Сенегале, Украине, Боснии и Герцеговине, Секторе Газа и Западном берегу реки Иордан.

С помощью организации «Бюро продовольственного развития» (FfDO), входящей в состав компании, Тетра Пак работает в тесном партнерстве с государственными структурами, агентствами по развитию, неправительственными организациями, местными производителями и переработчиками молочной продукции, чтобы доставлять более шести миллиардов упаковок молока почти 50 миллионам школьников в более чем 50 странах по всему миру. Программы «Школьное молоко» продолжают рост, особенно в развивающихся странах, где количество упаковок, поставляемых в школы, увеличилось в период с 2008 по 2009 г. на 23 % до почти 3.4 миллиарда упаковок.

«Мы рады видеть, что программы «Школьное молоко» получают развитие по всему миру. Программы особенно важны для улучшения здоровья, развития и образования детей, в то же время они способствуют развитию сельского хозяйства и экономическому росту в регионах», - сказала Улла Хольм, директор по международным связям Бюро продовольственного развития Тетра Пак.

В России программа «Школьное молоко» стартовала в  2005 году под эгидой  Российского Союза предприятий молочной отрасли и в настоящее время реализуется в 36 регионах.

"Современные технологии и упаковка компании "Тетра Пак" обеспечивают участникам программы "Школьное молоко", пожалуй, самое главное - безопасность такого деликатного продукта и максимальное удобство, - отмечает Александр Николаев, вице-президент ЗАО "Тетра Пак". - Поэтому наша компания привлечена к более чем половине реализуемых в российских регионах программ "Школьное молоко", и уже свыше миллиона школьников на переменах пьют молоко из асептических упаковок Тетра Пак ".

По оценкам Российского Союза предприятий молочной отрасли молоко в российских школах потребляет около двух миллионов детей, преимущественно обучающиеся начальной школы.

Тетра Пак
Advertology.Ru

29.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация