Новости

iPad у ворот

iPad у ворот

Как стало известно «Ведомостям», iPad от Apple начнет продаваться в России во второй декаде октября. Стоить он будет 19 900-37 000 руб., т. е. примерно в полтора раза дороже, чем в Америке

На днях Apple начнет отгрузки планшетника iPad российским дистрибуторам, а розничные сети выложат его на прилавки к середине октября, рассказали «Ведомостям» несколько источников в компаниях, ведших с Apple переговоры о продаже планшетника. Старт продаж - 11 октября, утверждает источник, близкий к этим компаниям.

Продавать iPad будут четыре сети бытовой электроники: «Белый ветер цифровой», «М.видео», Mediamarkt и Re:Store. Apple предпочла эти сети, потому что в них есть специальные отделы по продаже продукции и аксессуаров Apple, работает Wi-Fi, необходимый для демонстрации возможностей iPad.

«Младшая» модель iPad (с памятью 16 Гб) будет стоить 19 900 руб., «старшая» (64 Гб) - около 37 000 руб. В США iPad стоит в пересчете на рубли 15 300-25 370 руб., т. е. в России цена на 30-46% выше, чем в Америке. От Европы отрыв меньше - 7-8%, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, в то время как предпоследняя новинка Apple - iPhone 4, официальные продажи которого начались в России на прошлой неделе, в зависимости от объема памяти стоит у нас на 25-27% выше, чем в европейских странах.

Официально iPad в Россию пока не ввозился, но ожидается в ближайшее время, цена устройства сейчас согласовывается с компанией, говорит представитель «М.видео» Антон Пантелеев. Представители Apple, Re:Store и «Белого ветра цифрового» отказались от официальных комментариев.

«Мы считаем решение Apple ошибкой и надеемся, что она скоро будет исправлена», - говорит президент «Евросети» Александр Малис. «Связной» будет делать все возможное, чтобы iPad появился в его сети в ближайшее время, вторит ему представитель ритейлера Елена Ноготкова.

По оценкам Муртазина, до конца 2010 г. Apple сможет продать в России до 50 000 iPad, а в 2011 г. - 100 000-120 000 единиц. Если же Apple снизит цену, то продажи в следующем году достигнут 200 000 iPad, что составит 90% российского рынка планшетных ПК, считает Муртазин

Валерий Кодачигов, Анастасия Голицына, Игорь Цуканов. Ведомости
Advertology.Ru

29.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация