Новости комапнии TBWARussia
TBWARussia заняло второе место в рейтинге упоминаемости брендов, относящихся к рекламным агентствам в СМИ. Рейтинг был составлен информационным центром "ЭЛВИСТИ" по итогам анализа средств массовой информации, представленных в сети Интернет.
По данным информационного центра "ЭЛВИСТИ", был проведен анализ упоминаемости брендов, относящихся к рекламным агентствам и агентствам непрямой рекламы в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет в 2004. Было проанализировано более 490 тысяч публикаций в более чем 800 СМИ на русском и украинском языках.
Наиболее упоминаемыми рекламными агентствами оказались:
- Video International 79
- TBWA 41
- Euro RSCG Kiev 32
- Leo Burnett 32
- Imageland Ukraine 32
- FCB MA 31
- BrandAid 29
- DIALLA 29
- McCann Erickson 26
- InterMediaGroup 22
При составлении медиа-рейтинга, кроме приведенных брендов, осуществлялся мониторинг следующих агентств: Lowe Adventa, Euro RSCG New Europe, Provid/BBDO, Publicity Creating, D’arcy, Бюро Маркетинговых Технологий, Bates Ukraine, Adell Saatchi & Saatchi, Key Communications, SIREX Marketing Service, Media Arts Group, ADV Group, LOWE & Partners, Ogilvy Brand Activation, Ogilvy One, Propaganda Ogilvy, "РОМАН КОЛЯДЮК & КО", Arc Ukraine, Pulse, Arc Thompson, Williard Group и др.
РR-директор
TBWA/ Россия
22.11.2004
Комментарии
Написать комментарий