Новости

Украинцы бросают курить

Украинцы бросают курить

Жители Украины массово отказываются от курения, об этом свидетельствуют результаты "Глобального опроса взрослого населения об употреблении табака".

"Данные глобального опроса об употреблении табака в Украине, в целом сходятся с результатами других опросов и подтверждают существенное уменьшение распространения табакокурения среди населения Украины. это сокращение стало результатом проведения в Украине мер, которые доказали свою эффективность и в других странах", - сказал глава коалиции общественных организаций и инициатив "За свободную от табачного дыма Украину", бывший министр здравоохранения Украины Николай Полищук на пресс-конференции в понедельник в Киеве, представляя результаты опроса.

Согласно опросу, распространение ежедневного курения за последние 5 лет в Украине существенно уменьшилось. Так, в 2005 году ежедневно курили 62% мужчин, а в 2010 - уже 45%. Еще больше за 5 лет уменьшилось курильщиков женщин, их количество сократилось практически вдвое: с 17% до 9%.

Опрос также показал, что более 90% населения Украины поддерживают запрет курения во всех общественных местах. 68% теперешних курильщиков заявили, что заинтересованы в отказе от курения, поддержка полного запрета рекламы табака среди населения выросла от 49% в 2000 году до 70% в 2010 году.

В отчете по результатам опроса будут выдвинуты следующие рекомендации: создание системы мониторинга для оценивания эффективности мер по контролю над табаком и уровнем потребления табака, создание комплекса национальной системы, диагностики и лечения зависимости от табака, необходимость сделать более заметными сообщения о исках, связанных с курением табака и усовершенствование законодательства с целью запрета рекламы табака в точках продажи, в интернете и в каких-либо других местах.

Эксперты убеждены, что в результате выполнения этих мер, уровень заболеваемости и смертности от болезней, связанных с курением, среди украинцев сократится.

Опрос проводился в рамках сотрудничества Кабинета министров Украины и Всемирной организации здравоохранения как мероприятия в рамках государственной, целевой социальной программы уменьшения вредного влияния табака на здоровье населения в Украине на период до 2012 года. Всего были опрошены 8 тысяч 173 респондента.

7news.in.ua
Advertology.Ru

28.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация