Новости

"Яндекс" сменился в лице

"Яндекс" сменился в лице

"Яндекс" впервые инвестировал в зарубежный проект, купив долю в израильской компании Face.com, которая специализируется на технологиях распознавания лиц. Партнером "Яндекса" выступает инвесткомпания Rhodium, инвестиции в Face.com составят $4,3 млн. Эксперты считают, что технология распознавания лиц интересна с точки зрения удержания пользователей, но вряд ли будет перспективна как отдельный бизнес.

О том, что "Яндекс" совместно с израильской инвестиционной компанией Rhodium инвестирует в Face.com, говорится на сайте израильской компании. В сообщении не раскрывается конкретный размер инвестиции "Яндекса", но уточняется, что общий объем привлеченных средств в стартап составил $4,3 млн. Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож вошел в совет директоров Face.com. Инвестиции пойдут на увеличение штата разработчиков и инфраструктуру для поддержки платформы распознавания лиц. По сообщению Face.com, "тысячи разработчиков" уже выразили готовность присоединиться к платформе и получить доступ к API (интерфейс программирования приложений) для создания собственных программных продуктов с использованием технологий Face.com.

"В начале лета мы объявили программу по поиску стартапов не только в России, но и по всему миру для дальнейшего сотрудничества или приобретения. У Face.com, действительно, отличные технологии, которые помогут нам значительно улучшить качество поиска по картинкам и фотографиям",- говорит пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков.

Face.com основана в 2007 году Гилом Хиршем и специализируется на разработке технологий для распознавания лиц. Компания создала приложения для социальной сети Facebook, оно дает возможность пользователям определять, существуют ли другие их изображения в социальной сети.

Это первая инвестиция "Яндекса" за рубежом, ранее компания приобретала активы только в России. Так, в 2007 году были выкуплены социальная сеть "МойКруг.ру", разработчик приложений для мобильных устройств "Смартком", а также была доведена до 100% доля интернет-компании в проекте "Яндекс.Деньги". В 2008 году "Яндекс" поглотил рекламную компанию "Медиаселлинг" и систему мониторинга дорожных пробок "Смилинк", а также выкупил права на программу для смены раскладки клавиатуры Punto Switcher. В 2010 году "Яндекс" купил картографическую компанию "ГИС-Технологии".

На прошлой неделе Apple объявила о покупке аналогичной шведской компании Polar Rose, сумма сделки, по неофициальным данным, составила $29 млн. Глава Google в России Владимир Долгов уточнил, что подобная технология "уже давно работает в проекте Google Picasa". Технология Google позволяет отметить лицо одного человека на фото, а система самостоятельно найдет его на других изображениях.

Технология распознавания лиц не уникальна, отмечает директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин, подобные сервисы в мире используются на протяжении последних пяти лет. "С точки зрения дополнительной функции, которая поможет "Яндексу" удерживать аудиторию, эта технология пригодится. Но пока не очень понятно, как ее монетизировать, то есть я бы не рассматривал пока этот проект как отдельный бизнес",- рассуждает господин Митюшин.

28.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация