Заканчивается прием работ на Первый международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ"
Последняя неделя сентября для Оргкомитета Первого международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ обещает быть жаркой - 1 октября 2010 г. заканчивается прием работ.
23 сентября 2010 г. состоялось заседание оргкомитета, который подвел предварительные итоги конкурса творческих работ участников.
Первый московский международный фестиваль социальной рекламы с ярким названием "Лайм" стартовал в рекламном пространстве в марте 2010 г. Организаторами фестиваля являются кафедра "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии государственного университета - Высшая Школа Экономики и АНО "Лаборатория социальной рекламы. Именно поэтому событие обещает быть непохожим на многочисленные "межвузовские" мероприятия и задает новые стандарты качества в фестивальной индустрии.
Основными отличиями фестиваля от его предшественников будут являться не только наличие специальной "школьной" номинации GreenLight, но и то, что впервые реализованные кампании будут отделены от студенческого креатива, что дает возможность ввести адекватные критерии отбора и не смешивать идеи и практику. Кроме того, сайт фестиваля www.limefest.ru станет первой российской площадкой, позволяющей размещать онлайн портфолио собственных социальных проектов. Также на сайте фестиваля будут размещены лучшие кейсы победителей мировых конкурсов рекламы с комментариями экспертов.
Работы победителей будут размещены в СМИ, где их смогут увидеть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов.
Подведение итогов и церемония награждения состоится 9 октября 2010 г. в Культурном центре государственного университета - Высшая Школа Экономики по адресу Воронцово поле, 5 А.
Advertology.Ru
28.09.2010
Комментарии
Написать комментарий