Немецкий телеканал запустил рекламную кампанию с открывалками-стикерами
Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью любых твердых поверхностей.
На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX shauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").
Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX запустил отдельный телеканал в Великобритании.
Advertology.Ru
24.09.2010
Комментарии
Написать комментарий