ТРК "Украина" продолжает рекламную кампанию в сети IndoorVideo
Стартовавшая в середине августа рекламная кампания нового сезона телеканала «Украина» в сети IndoorVideo не сбавляет обороты. 25 сентября на экраны многочисленных украинских супермаркетов, магазинов ДЦ и ресторанов McDonald's выходит свежий анонс развлекательного шоу «Граєш чи не граєш».
ТРК «Украина» продолжает активно пополнять ряды отечественных миллионеров. 3 сентября состоится долгожданная премьера второго сезона шоу «Граєш чи не граєш». Обаятельный и харизматичный ведущий Дмитрий Шепелев снова откроет двери в таинственный мир азарта и удачи, предлагая участникам испытать себя в борьбе за желанный миллион.
Промо-ролик передачи «Граєш чи не граєш» смогут увидеть посетители ресторанов быстрого обслуживания McDonald's, магазинов косметики и бытовой химии «ДЦ», а также супермаркетов «Сільпо», «Фуршет», «Перекресток», «West Line», «Би-маркет», «ЕКО-маркет» и других.
Напомним, за период рекламной кампании осеннего сезона ТРК «Украина» на экраны сети IndoorVideo вышли анонсы сериалов «Маруся» и «Глухарь», музыкального проекта «Народна зірка», юмористической передачи «Без ГМО» и боксерского шоу «Ти - чемпіон».
Advertology.Ru
24.09.2010
Комментарии
Написать комментарий