TELE2 в QIWI Реклама: предложение, от которого трудно отказаться!
Масштабный проект европейского телекоммуникационного оператора ТELE2, предоставляющего российским абонентам услуги мобильной связи в формате дискаунтера, прочно занял место на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ).
В рамках этого проекта, разработанного агентством MediaCom, TELE2 рассказывает о своих предложениях пользователям в 100 городах 34 российских регионов. «А наш роуминг не кусается», «Только для своих», «Исходящих не жалеть» - креативные баннеры с запоминающимися персонажами сообщают нынешним и будущим абонентам о самых выгодных предложениях на услуги роуминга, мобильную связь и SMS. Для каждого города, в котором проходит рекламная кампания, предусмотрено собственное информационное наполнение.
Рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов включает в себя несколько этапов информирования о предложениях TELE2. Первый рекламный баннер расположен на главной странице интерфейса терминала, второй - на странице ввода номера. При клике на баннер открывается микросайт, где можно ознакомиться с деталями предложения.
Возможности системы QIWI Реклама позволяют оперативно заменять рекламные материалы при появлении новых услуг или тарифов. Так к первоначальным тарифам планам добавились предложения для поклонников общения c помощью SMS и MMS - «Крутые много пишут» и «За общение получишь». В рамках программы лояльности идет продвижение предложений под слоганами «Не плати лишнего» и «Никаких скрытых условий».
Advertology.Ru
24.09.2010
Комментарии
Написать комментарий