Московский Фестиваль Социальной Рекламы. Победители
Гран-при
Ангелы
РА «ТВИГА»
В определенный день на сайте rusfond.ru появляется видеообращение молодого человека, который называет себя ангелом-хранителем .... Он стоит на высокой крыше. Он в отчаянии. Он говорит о необходимости собрать средства для его «подопечной», которая тяжело больна. Средства надо собрать к определенной дате. Он готов ждать до последнего. Кроме видеообращения мы видим круглосуточный «прямой эфир» его ожидания помощи от людей, который длится несколько дней. На сайте имеется обратный отсчет времени до указанной даты и объем средств, который еще необходимо собрать на настоящий момент. В означенный срок он должен получить смс с сообщением о том, собраны средства или нет. Его реакция. Далее его ожидание и реакция сменяется слайд-шоу с фотографиями множества ангелов, которые стоят на крышах многих домов. Еще многим и многим детям нужна помощь.
Посмотреть ролик "Ангелы" (3.2 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант"
Название: Ангелы
Агентство: TWIGA
Страна: Россия
ТВ и кино реклама
3 место
Ёжик
Movie
Ролик посвящён проблеме детей, возвращаемых в детские дома приёмными семьями. Перед агентством стояла задача - рассказать о причинах, из-за которых приёмные семьи отказываются от детей, а также показать, что проблемы, возникающие с приёмными детьми, можно решить. В ролике используется метафора - приёмный ребёнок подобен ёжику, который защищается от жестокого мира, но любовь и забота приёмных родителей способны творить чудеса. Для реализации проекта был привлечён талантливый художник- мультпликатор Леонид Шмельков.
Посмотреть ролик "Ёжик" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Наши дети
Название: Ёжик
Агентство: MOVIE
Страна: Россия
Рисунок по правилам
РИА Владимир-Регион
Ребёнок: - Это наша семья. Только папа ушёл от нас. Его не будет ещё 5 лет. А это семья мальчика Вадика. Только этой семьи больше нет. Мой папа врезался в их машину. Нечаяно. В день, когда отмечал мой день рожденья. Я очень жду папу. И мне очень жаль Вадика. Когда я вырасту, я не буду нарушать правила... Чтобы все семьи были вместе.
Посмотреть ролик "Рисунок по правилам" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Безопасность дорожного движения
Название: Рисунок по правилам
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия
2 место
Из чего же?
РИА Владимир-Регион
(Детская песенка): - Из чего же, из чего же, сделаны наши мальчишки... Диктор: - Вместо белков и углеводов твой организм получает консерванты и эмульгаторы. Это приводит к быстрому разрушению всех органов. Следи за тем, что ешь. Выбирай здоровое питание!
Посмотреть ролик "Из чего же?" (1 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Здоровый образ жизни
Название: Из чего же?
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия
Если Твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому. Он
АМК Znamenka
В следствие нездорового образа жизни и питания износ организма современного человека в 2-3 раза превышает его биологический возраст. Ролики призывают обратить внимание на свой организм, так как Здоровье - это в первую очередь личная забота каждого человека. Если мы не нужны себе, то не нужны никому в этом мире.
Посмотреть ролик "Если Твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому. Он" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Здоровый образ жизни
Название: Если Твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому. Он
Агентство: Znamenka
Страна: Россия
Если Твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому. Она
АМК Znamenka
Посмотреть ролик "Если Твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому. Она" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Здоровый образ жизни
Название: Если Твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому. Она
Агентство: Znamenka
Страна: Россия
1 место
«Дети»
АМК Znamenka
Алкоголь - частый «гость» в наших семьях. Как выглядит и как ведет себя пьяный человек - ни для кого не секрет. Это стало распространенным явлением в нашем обществе. Настолько, что дети с легкостью могут имитировать поведение пьяного.
Посмотреть ролик "Дети" (1 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Здоровый образ жизни
Название: Дети
Агентство: Znamenka
Страна: Россия
Печатная реклама
3 место
Наклейка "Коррупция убивает"
Центр "Трансперенси Интернешнл - Р"
Бренд: Осведомленность граждан о вреде от коррупции
Название: Коррупция убивает
Агентство: Центр "Трансперенси Интернешнл - Р"
Страна: Россия
2 место
Рулон
Michel Mour
Бренд: Бережное использование ресурсов планеты
Название: Рулон
Агентство: Michel Mour
Страна: Россия
Наружная реклама
2 место
МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ НЕТРЕЗВОГО ВОЖДЕНИЯ
Завод Консалтинг
Гигантская бутылка из реальных автомобилей, разбитых по причине нетрезвого вождения символизирует собой, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы. Выпил - не заводись!
Компания: ГИБДД / РСА
Название: Мемориал
Агентство: Завод Консалтинг
Страна: Россия
1 место
Два Окна
Ogilvy Group Russia
Чтобы изменить представление о том, что проститутки в Амстердаме находятся там по своей воле, была создана инсталляция на одной из улиц. В левом окне голограмма молодой красивой девушки, которая привлекает посетителей с улицы. В окне справа прохожие видят историю, как она сюда попала. Они видят ее родителей, которых обманули, сказав, что девушке предложили хорошую работу. По прибытию в Амстердам они видят, как у нее отбирают паспорт и деньги. Ее держат на замке. Силой вводят наркотики. Заставляют заниматься сексом. Девушка пытается позвать на помощь. В этот момент активизируется устройство Блютуз в мобильных телефонах прохожих, и они слышат голос девушки, которая напрямую обращается к ним: « Помогите мне, пожалуйста, помогите». Картинка в правом окне теперь показывает сайт www.stopthetraffik.org.
Посмотреть ролик "Два Окна" (4.6 Мб)
Скачать ролик
Название: Два Окна
Агентство: Ogilvy Group Russia
Страна: Россия
PhotoSHOOTING
Лео Бернетт Москва
Посмотреть ролик "PhotoSHOOTING" (2.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: WWF
Название: PhotoSHOOTING
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
Радио реклама
3 место
Курильщик
Аверьянов Антон
Прослушать ролик "Курильщик" (0.9 Мб)
Передавайте память
РИА Владимир-Регио
Прослушать ролик "Передавайте память" (1.4 Мб)
Рекламная кампания
3 место
Может только Человек
АМК Znamenka
Донор - уникальное сочетание «человека души» и «человека здоровья», человека, который психологически и физически готов дарить кровь. В коммуникации раскрывается портрет донора (Скачать презентацию).
Посмотреть ролик "Может только Человек" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Программа по развитию добровольного донорства крови в России
Название: Может только Человек
Агентство: Znamenka
Страна: Россия
1 место
Truth
Arnold Worldwide
Посмотреть ролик "Big Business" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "PR" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Side Effects" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Stop Me" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "The 5th" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Промо проект
1 место
Ангелы
РА «ТВИГА»
В определенный день на сайте rusfond.ru появляется видеообращение молодого человека, который называет себя ангелом-хранителем .... Он стоит на высокой крыше. Он в отчаянии. Он говорит о необходимости собрать средства для его «подопечной», которая тяжело больна. Средства надо собрать к определенной дате. Он готов ждать до последнего. Кроме видеообращения мы видим круглосуточный «прямой эфир» его ожидания помощи от людей, который длится несколько дней. На сайте имеется обратный отсчет времени до указанной даты и объем средств, который еще необходимо собрать на настоящий момент. В означенный срок он должен получить смс с сообщением о том, собраны средства или нет. Его реакция. Далее его ожидание и реакция сменяется слайд-шоу с фотографиями множества ангелов, которые стоят на крышах многих домов. Еще многим и многим детям нужна помощь.
Посмотреть ролик "Ангелы" (3.2 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Сбор средств на операцию для Вики Курбановой, организованный Российским Фондом Помощи ИД "Коммерсант"
Название: Ангелы
Агентство: TWIGA
Страна: Россия
23.09.2010
Комментарии
Написать комментарий