Объявлены победители международного конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards
21 сентября в Москве по итогам заседания жюри были объявлены победители Red Apple MIXX Awards - международного конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга, учрежденного IAB (The Interactive Advertising Bureau).
Организаторы фестиваля Red Apple MIXX - Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple поздравляют победителей:
- В номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием разных медиа» победителем стала компания Лео Бернет с кейсом Street Children.
- В номинации «Лучшая интегрированная интерактивная компания» победителем стала компания MOST Creative Club с кейсом «Момент истины».
- В номинации «Лучшее решение для некоммерческой организации» победителем стала компания Лео Бернет с кейсом Street Children.
- В номинации «Лучшее интерактивное видео» победителем стала компания Animation Kraft/TRINET с кейсом «Звонок с экрана».
- В номинации «Лучшие приложения для социальных сетей» победителем стала компания Майндшер Интерэкшн с кейсом «Nike Football. Организуй свой футбол».
- В номинации «Лучшее построение репутации бренда on-line» победителем стала компания МедиаКом с кейсом «Инсайдеры» Фольксваген Поло.
В международных номинациях фестиваля победителями стали следующие компании:
- В номинации «Лучшая кампания по запуску бренда/продукта» победителем стала компания Look At Me с кейсом J-Factory
- В номинации «Лучший брендированный контент» победила компания ГРЭЙП с кейсом «Внутри бочки впечатлений»
Победители международных номинаций фестиваля получат возможность представить свои работы на международном конкурсе IAB MIXX Awards в Европе в 2011 году.
В состав жюри конкурса Red Apple MIXX Awards входили:
- Александр Бренер - основатель Brener Communication;
- Татьяна Галивонджян - Директор по Маркетингу ООО «САН ИнБев», Россия;
- Наталия Германова - Директор Управления маркетинга, Сбербанк России;
- Дмитрий Козлов - Председатель Совета Ассоциации интерактивных агентств;
- Жан-Филипп Махе - CEO, Publicis Modem;
- Джордж Суджитомо - Креативный директор, Dentsu;
- Бриджет Юнг - Исполнительный креативный директор, Digitas Paris;
- Андрей Свешников - Генеральный Представитель Interactive Advertising Bureau - (IAB) в Российской Федерации.
По словам председателя жюри Александра Бренера: "Очевидно, что сегодня стандарты качества в Digital задают страны с наиболее развитыми технологиями и постоянно возрастающими интерактивными потребностями населения. Например, в Японии сами потребности поражают воображение, не говоря уже о решениях. От судейства же сложилось ощущение, что в этой области коммуникаций у нашей индустрии меньше комплексов (по сравнению с традиционными рекламными технологиями) - и, соответственно, больше перспектив".
Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB - способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive и т.д.
MIXX Conference и MIXX Awards - это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, основной целью которых является поднятие интерактивных маркетинговых коммуникаций на новый уровень: повышение стандартов креатива и эффективности интерактивных кампаний. Для выступления на конференции MIXX Conference ежегодно приглашаются известные западные эксперты медиаотрасли. MIXX Awards - единственный проект в сфере интерактивной рекламы и маркетинга, который рассматривает все этапы создания интерактивной маркетинговой кампании: написание стратегии, креативное предложение и исполнение, медиа размещение и интеграцию, эффективность и ROI и делает акцент на инновации. Международная премия IAB MIXX Awards проводится ежегодно во время недели рекламы в Нью-Йорке. Вы можете ознакомиться с галереей победителей премии 2009 года и с перечнем финалистов 2010.
Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple - важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек.
23.09.2010
Комментарии
Написать комментарий