Новости

ММФР RedApple 2010. Победители конкурса "Медиапроекты"

Лучшее использование телевидения/кино

3 место

Кино
Saatchi & Saatchi Russia

С телефоном СониЭрикссон Виваз, способным записывать видео в HD формате, просьба "Пожалуйста, выключите мобильные телефоны" в начале киносеанса приобретает иное значение. Причинять неудобство людям- одна вещь, а записывать фильм на мобильный -совсем другая.

Посмотреть ролик "Кино" (4 Мб)
Скачать ролик

Компания: Sony Ericsson
Бренд: Sony Ericsson
Название: Кино
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Лучшее использование печатных СМИ

1 место

Street Children
Leo Burnett Ukraine

Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.

Посмотреть ролик "Street Children" (7 Мб)
Скачать ролик

Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Лучшее использование наружной рекламы

3 место

Ледяные автобусные остановки
Publicis United

Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Ледяные автобусные остановки
Агентство: Publicis United
Страна: Россия

2 место

Твой Corby говорит за тебя
Leo Burnett Moscow

Посмотреть ролик "Твой Corby говорит за тебя" (7.8 Мб)
Скачать ролик

Компания: Samsung Electronics
Бренд: Samsung
Название: Твой Corby говорит за тебя
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Street Children
Leo Burnett Ukraine

Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.

Посмотреть ролик "Street Children" (7 Мб)
Скачать ролик

Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

1 место

20 лет прочь с лица за час
BBDO Russia Group

Уличная акция для рекламы анти-возрастного крема Diademine была организована на улицах старого Арбата, где уличные художники создавали неожиданные портреты для своих клиентов. Женщины в возрасте 40-55 лет изображались на портретах на 20 лет моложе. Демонстрация в режиме реального времени того, как Diademine Anti Aging cream может легко стереть с лица 20 лет.

Посмотреть ролик "20 лет прочь с лица за час" (5.1 Мб)
Скачать ролик

Компания: Schwarzkopf&Henkel
Бренд: Diademine cream by Schwarzkopf
Название: 20 лет прочь с лица за час
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Лучшее использование смешанных медиа

3 место

Unlocking Everyday Goodness
Старком Россия

Перед нами стояла задача усилить основную идею бренда «Добрый» - «Доброта это то, что нас объединяет, она есть в каждом из нас», омолодить имидж бренда и сделать доброту модной для современного потребителя. В России до сих пор жива добрая традиция подкармливать птиц зимой. Мы смонтировали двухметровую кормушку для птиц, которой можно было управлять через интернет. Она срабатывала при нажатии кнопки на веб-сайте проекта - один раз за 25 кликов. За действом можно было наблюдать в режиме реального времени через веб-камеры, установленные вокруг кормушки.

Посмотреть ролик "Unlocking Everyday Goodness" (4 Мб)
Скачать ролик

Компания: Мултон
Бренд: Добрый
Название: Unlocking Everyday Goodness
Агентство: Старком Россия
Страна: Россия

Да, я настоящий мужчина!
Saatchi & Saatchi Russia

Празднование мужественности "Да, я настоящий мужчина!".

Посмотреть ролик "Да, я настоящий мужчина!" (6.8 Мб)
Скачать ролик

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Old Spice
Название: Да, я настоящий мужчина!
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

2  место

Медиакампания "Ксения Собчак. Авария"
Кинограф

Samsung выпускает новый телефон DUOS B5722 и предоставляет эксклюзивные права на продажу в течение одного месяца Евросети.

Задача: Найти решения, которые бы способствовали максимальному вовлечению ЦА в коммуникацию.

Идея: сумасбродная блондинка за рулем автомобиля меняет sim-карты в телефоне, и на полном ходу врезается в витрину Евросеть. В качестве главной героини была привлечена скандальная российская селебрити Ксения Собчак .

Медиа решение: Построить интегрированную кампанию вокруг аварии Собчак, создав для каждого канала коммуникации своё уникальное решение: Интернет благодаря вирусному тизеру создавал интригу перед началом ATL кампании и поддерживал интерес на протяжении всей коммуникации Общенациональное ТВ строило охват ЦА ООН и Indor - окончательно убеждали потребителя в момент принятия решения.

Результаты: Интегрированное использование медиа каналов обеспечило дополнительный охват более 3% целевой аудитории. Мы БЕСПЛАТНО получили 1 320 000 уникальных контактов!!! Онлайн кампания, на размещение которой не было потрачено ни одного рубля, охватила 11 000 000 человек, количество просмотров тизера, рекламного ролика и Making of превысило 800 000 раз. Кампания перевыполнила бизнес цели и Samsung и Евросети.

Посмотреть ролик "Ксения Собчак. Авария" (7.3 Мб)
Скачать ролик

Компания: Евросеть
Бренд: Samsung
Название: Ксения Собчак. Авария
Агентство: Кинограф
Страна: Украина

1 место

Street Children
Leo Burnett Ukraine

Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.

Посмотреть ролик "Street Children" (7 Мб)
Скачать ролик

Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

23.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация