ММФР RedApple 2010. Победители конкурса "Медиапроекты"
Лучшее использование телевидения/кино
3 место
Кино
Saatchi & Saatchi Russia
С телефоном СониЭрикссон Виваз, способным записывать видео в HD формате, просьба "Пожалуйста, выключите мобильные телефоны" в начале киносеанса приобретает иное значение. Причинять неудобство людям- одна вещь, а записывать фильм на мобильный -совсем другая.
Посмотреть ролик "Кино" (4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Sony Ericsson
Бренд: Sony Ericsson
Название: Кино
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
Лучшее использование печатных СМИ
1 место
Street Children
Leo Burnett Ukraine
Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.
Посмотреть ролик "Street Children" (7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина
Лучшее использование наружной рекламы
3 место
Ледяные автобусные остановки
Publicis United
Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Ледяные автобусные остановки
Агентство: Publicis United
Страна: Россия
2 место
Твой Corby говорит за тебя
Leo Burnett Moscow
Посмотреть ролик "Твой Corby говорит за тебя" (7.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: Samsung Electronics
Бренд: Samsung
Название: Твой Corby говорит за тебя
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
Street Children
Leo Burnett Ukraine
Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.
Посмотреть ролик "Street Children" (7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина
1 место
20 лет прочь с лица за час
BBDO Russia Group
Уличная акция для рекламы анти-возрастного крема Diademine была организована на улицах старого Арбата, где уличные художники создавали неожиданные портреты для своих клиентов. Женщины в возрасте 40-55 лет изображались на портретах на 20 лет моложе. Демонстрация в режиме реального времени того, как Diademine Anti Aging cream может легко стереть с лица 20 лет.
Посмотреть ролик "20 лет прочь с лица за час" (5.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Schwarzkopf&Henkel
Бренд: Diademine cream by Schwarzkopf
Название: 20 лет прочь с лица за час
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия
Лучшее использование смешанных медиа
3 место
Unlocking Everyday Goodness
Старком Россия
Перед нами стояла задача усилить основную идею бренда «Добрый» - «Доброта это то, что нас объединяет, она есть в каждом из нас», омолодить имидж бренда и сделать доброту модной для современного потребителя. В России до сих пор жива добрая традиция подкармливать птиц зимой. Мы смонтировали двухметровую кормушку для птиц, которой можно было управлять через интернет. Она срабатывала при нажатии кнопки на веб-сайте проекта - один раз за 25 кликов. За действом можно было наблюдать в режиме реального времени через веб-камеры, установленные вокруг кормушки.
Посмотреть ролик "Unlocking Everyday Goodness" (4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Мултон
Бренд: Добрый
Название: Unlocking Everyday Goodness
Агентство: Старком Россия
Страна: Россия
Да, я настоящий мужчина!
Saatchi & Saatchi Russia
Празднование мужественности "Да, я настоящий мужчина!".
Посмотреть ролик "Да, я настоящий мужчина!" (6.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: Procter & Gamble
Бренд: Old Spice
Название: Да, я настоящий мужчина!
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
2 место
Медиакампания "Ксения Собчак. Авария"
Кинограф
Samsung выпускает новый телефон DUOS B5722 и предоставляет эксклюзивные права на продажу в течение одного месяца Евросети.
Задача: Найти решения, которые бы способствовали максимальному вовлечению ЦА в коммуникацию.
Идея: сумасбродная блондинка за рулем автомобиля меняет sim-карты в телефоне, и на полном ходу врезается в витрину Евросеть. В качестве главной героини была привлечена скандальная российская селебрити Ксения Собчак .
Медиа решение: Построить интегрированную кампанию вокруг аварии Собчак, создав для каждого канала коммуникации своё уникальное решение: Интернет благодаря вирусному тизеру создавал интригу перед началом ATL кампании и поддерживал интерес на протяжении всей коммуникации Общенациональное ТВ строило охват ЦА ООН и Indor - окончательно убеждали потребителя в момент принятия решения.
Результаты: Интегрированное использование медиа каналов обеспечило дополнительный охват более 3% целевой аудитории. Мы БЕСПЛАТНО получили 1 320 000 уникальных контактов!!! Онлайн кампания, на размещение которой не было потрачено ни одного рубля, охватила 11 000 000 человек, количество просмотров тизера, рекламного ролика и Making of превысило 800 000 раз. Кампания перевыполнила бизнес цели и Samsung и Евросети.
Посмотреть ролик "Ксения Собчак. Авария" (7.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Евросеть
Бренд: Samsung
Название: Ксения Собчак. Авария
Агентство: Кинограф
Страна: Украина
1 место
Street Children
Leo Burnett Ukraine
Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.
Посмотреть ролик "Street Children" (7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина
23.09.2010
Комментарии
Написать комментарий