Новости

ММФР RedApple 2010. Победители конкурса "Наружная и печатная реклама"

Продукты питания

3 место

Гольф
Saatchi&Saatchi Ukraine

Только коровы, обладающие отменным вкусом и хорошими привычками, могут давать молоко высшего сорта. Именно такое молоко "Premialle". Чистейшее отборнейшее молоко, взятое у избранных коров.

Компания: Premialle Milk
Бренд: Premialle
Название: Гольф
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Уимблдон
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Premialle Milk
Бренд: Premialle
Название: Уимблдон
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Россия

Напитки безалкогольные

3 место

Анатомия
BBDO Russia Group

Pepsi Max с женьшенем не даст науке тебя усыпить.

Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: Анатомия
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Черчение
BBDO Russia Group

Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: Черчение
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Химия
BBDO Russia Group

Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: Химия
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Напитки алкогольные

3 место

Друзья
BBDO Russia Group 

Мягкий знак в русском языке предназначен смягчать слова, делая нашу речь нежной и плавной. Заменив Мягковым мягкий знак в словах, обозначающих поводы для встреч, мы показали, что Мягков именно та водка, которая отлично подойдет для хорошего повода или плавно вольется в душевный разговор.

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: Друзья
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Ночь
BBDO Russia Group 

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: Ночь
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

День
BBDO Russia Group 

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: День
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Нормально
BBDO Russia Group  

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: Нормально
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Товары для дома и офиса, отделочные материалы 

2 место

Балерина
BBDO Russia Group

Благодаря Клею Секунда, ваши игрушки и предметы интерьера будут жить так долго, что успеют состариться.

Компания: АСД
Бренд: Секунда
Название: Балерина
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Солдаты
BBDO Russia Group 

Компания: АСД
Бренд: Секунда
Название: Солдаты
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Белизна без поп-апов - Шоколад
Лео Бернет Украина

Как и навязчивый и неприятный поп ап баннер на белом экране компьютера, так и пятно выскакивает на белой рубашке. Как и баннер с помощью клика, его можно легко убрать с помощью порошка Tide. Неважно, что это сложные пятна от кетчупа, вина или шоколада, у тебя есть свой знак Х, чтобы «закрыть их». Простая и интеллегентная механика тонко перенесена в печатные медиа, делая идею более сильной и интересной. И доказывает, что белизну удержать просто, а от пятен избавиться легко.

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Шоколад
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Белизна без поп-апов  -  Вино
Лео Бернет Украина

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Вино
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Белизна без поп-апов  -  Кетчуп
Лео Бернет Украина

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Кетчуп
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Красота и здоровье

3 место 

Сиреневенький
Efecta BBDO

В такие моменты вас понимает только Алка-Зельтцер!

Компания: Bayer
Бренд: Alka-Seltzer
Название: Сиреневенький
Агентство: Efecta BBDO
Страна: Беларусь

13
BBDO Russia Group

В жизни человека есть вещи, которые только своим присутствием вызывают тревогу или раздражение. Некоторые сочетания цифр как раз из разряда этих вещей. Это просто цифры, но, в силу различных факторов, истории, предсказаний, работы, суеверий, морали, они будят в нас зарождающееся беспокойство, которое ведет к стрессу. Афобазол является успокаивающим средством как раз для нейтрализации зачатков тревоги и раздражения.

Компания: Фармстандарт
Бренд: Афобазол
Название: 13
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

404
BBDO Russia Group 

Компания: Фармстандарт
Бренд: Афобазол
Название: 404
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

2 место  

Skateboard
Ogilvy & Mather Ukraine

Независимо от ситуации Solpadeine поможет быстро и эффективно избавить от любой боли.

Компания: GlaxoSmithKline
Бренд: Solpadeine
Название: Skateboard
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

1 место  

Screams Fear
Euro Rscg Espana 

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Strepsils
Название: Screams Fear
Агентство: Euro Rscg Espana
Страна: Испания

Screams Pain
Euro Rscg Espana 

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Strepsils
Название: Screams Pain
Агентство: Euro Rscg Espana
Страна: Испания

Screams Gifts
Euro Rscg Espana 

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Strepsils
Название: Screams Gifts
Агентство: Euro Rscg Espana
Страна: Испания

Услуги, сервис

3 место  

Ключ
Инстинкт

Job.ru оптимизирует временные затраты на поиск новой работы. Таким образом люди находят желаемую и оптимально подходящую им работу. А работодатель находит лучшего для своей компании специалиста.

Компания: JOB.RU
Бренд: JOB.RU
Название: Ключ
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Болт
Инстинкт

Компания: JOB.RU
Бренд: JOB.RU
Название: Болт
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Треугольник
Инстинкт

Компания: JOB.RU
Бренд: JOB.RU
Название: Треугольник
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Гардероб
Leo Burnett Moscow

Компания: Центр помощи слабовидящим и слепым
Бренд: В темноте?
Название: Гардероб
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Спагетти
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Ресторан Папарацци
Название: Спагетти
Агентство: Восход
Страна: Россия

Путешествия и развлечения

3 место 

Матрица
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Кинотеатр Титаник
Название: Матрица
Агентство: Восход
Страна: Россия

Индиана Джонс
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Кинотеатр Титаник
Название: Индиана Джонс
Агентство: Восход
Страна: Россия

Звёздные войны
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Кинотеатр Титаник
Название: Звёздные войны
Агентство: Восход
Страна: Россия

2 место 

Саломея
Saatchi&Saatchi Ukraine

Особый взгляд на мировой театральный репертуар.

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Саломея
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Стулья
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Стулья
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Царь Эдип
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Царь Эдип
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Вишневый сад
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Вишневый сад
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Орфей спускается в ад
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Орфей спускается в ад
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Корпоративная реклама

3 место 

Street Children Press
Leo Burnett Ukraine

Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.

Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children Press
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

1 место 

Мона Лиза
РА «ТВИГА»

Картину видят все. Болезнь - только эксперты.

Компания: Consilium Medicum Украина
Название: Мона Лиза
Агентство: TWIGA
Страна: Украина

Вирсавия
РА «ТВИГА»

Компания: Consilium Medicum Украина
Название: Вирсавия
Агентство: TWIGA
Страна: Украина

Сусанна Лунден
РА «ТВИГА»

Компания: Consilium Medicum Украина
Название: Сусанна Лунден
Агентство: TWIGA
Страна: Украина

22.09.2010

на печать


Комментарии

Flashkin
22.09.2010 21:34 | сообщение #1
 

Чот я упустил...
BBDO клей - не фейк?

Гость
22.09.2010 23:22 | сообщение #2
 

А где все категории-то?

Гость
23.09.2010 8:17 | сообщение #3
 

а где все результаты? на официальном сайте глухо!
или провели и забыли?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация