Новости

Yahoo пугает патентами на "растворимый" поиск

Yahoo пугает патентами на "растворимый" поиск

Как выяснилось, Yahoo не только претендует на роль изобретателя мгновенного поиска типа Google Instant, но и обладает патентами на него. Правда, эти патенты пока никому не показывают.

Стивен Гуд, бывший менеджер по продукту Yahoo, ранее уже заявил о том, что пресловутый мгновенный поиск был изобретен пять лет назад, и отнюдь не в стенах Google. Причины невнедрения инновации менеджер изложил достаточно многословно, но суть его заявлений сводится к тому, что, с одной стороны, продукт не получил поддержки руководства, а с другой, новинка была "жадной до ресурсов".

Шаши Сет, старший вице-президент Yahoo по поисковым продуктам, также рассказал в официальном блоге, что мгновенный поиск был изобретен Yahoo в 2005 году, однако новинка была воспринята экспертами как "странная", и от нее отказались как от несвоевременной. Тем не менее, отмечает вице-президент, свои разработки компания запатентовала.

При этом никто из представителей Yahoo так до сих пор и не раскрыл, каким образом компания собирается бороться за свои права на мгновенный поиск. Продемонстрировать конкретные патенты в компании пока также отказываются.

Однако на днях все-таки было обнародовано официальное заявление Yahoo по этому поводу: "Мы всегда предпринимаем меры для защиты наших инноваций - неважно, с помощью ли патентов, копирайта либо коммерческой тайны, - гласит текст заявления. - Yahoo не комментирует специфические детали по поводу того, каким образом мы защищаем инновации в отношении конкретного продукта или конкретной инновации".

Сет, ранее работавший в Google и отвечавший за монетизацию сервиса YouTube, утверждает также, что мгновенный поиск от Google, бомбардирующий пользователя ненужными результатами, был внедрен исключительно ради того, чтобы извлечь больше прибыли, показывая больше рекламы. Гугляне это, безусловно, отрицают, хотя отрицать очевидное - как минимум, странно. Кроме того, Сет рассказал, что Yahoo в настоящее время работает над системой, лишенной этого недостатка и при этом гораздо лучше предсказывающей запросы интернетчиков. По словам вице-президента, это будет своего рода золотая середина между мгновенным и традиционным поиском.

Вебпланета
Advertology.Ru

22.09.2010

на печать


Комментарии

loopold
22.09.2010 19:34 | сообщение #1
 

Вообще, я слышыл, что яху уходит с рынка поисковиков.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация