Yahoo пугает патентами на "растворимый" поиск
Как выяснилось, Yahoo не только претендует на роль изобретателя мгновенного поиска типа Google Instant, но и обладает патентами на него. Правда, эти патенты пока никому не показывают.
Стивен Гуд, бывший менеджер по продукту Yahoo, ранее уже заявил о том, что пресловутый мгновенный поиск был изобретен пять лет назад, и отнюдь не в стенах Google. Причины невнедрения инновации менеджер изложил достаточно многословно, но суть его заявлений сводится к тому, что, с одной стороны, продукт не получил поддержки руководства, а с другой, новинка была "жадной до ресурсов".
Шаши Сет, старший вице-президент Yahoo по поисковым продуктам, также рассказал в официальном блоге, что мгновенный поиск был изобретен Yahoo в 2005 году, однако новинка была воспринята экспертами как "странная", и от нее отказались как от несвоевременной. Тем не менее, отмечает вице-президент, свои разработки компания запатентовала.
При этом никто из представителей Yahoo так до сих пор и не раскрыл, каким образом компания собирается бороться за свои права на мгновенный поиск. Продемонстрировать конкретные патенты в компании пока также отказываются.
Однако на днях все-таки было обнародовано официальное заявление Yahoo по этому поводу: "Мы всегда предпринимаем меры для защиты наших инноваций - неважно, с помощью ли патентов, копирайта либо коммерческой тайны, - гласит текст заявления. - Yahoo не комментирует специфические детали по поводу того, каким образом мы защищаем инновации в отношении конкретного продукта или конкретной инновации".
Сет, ранее работавший в Google и отвечавший за монетизацию сервиса YouTube, утверждает также, что мгновенный поиск от Google, бомбардирующий пользователя ненужными результатами, был внедрен исключительно ради того, чтобы извлечь больше прибыли, показывая больше рекламы. Гугляне это, безусловно, отрицают, хотя отрицать очевидное - как минимум, странно. Кроме того, Сет рассказал, что Yahoo в настоящее время работает над системой, лишенной этого недостатка и при этом гораздо лучше предсказывающей запросы интернетчиков. По словам вице-президента, это будет своего рода золотая середина между мгновенным и традиционным поиском.
Advertology.Ru
22.09.2010
Комментарии
Написать комментарий